
Электромобили — обычное явление в городах Калифорнии и других ключевых рынках США. Но, как на прошлой неделе сообщил Greater Baton Rouge Business Report, многие штаты США, включая Луизиану, едва начали переход на электромобили.
«Интерес практически отсутствует», — сказал Мэтт Макбрэйер из Royal Automotive Group. «Автомобили — это жизнеспособный вариант, но для того, чтобы больше людей это поняли, должен быть больший интерес к машине».
Это лишь одна точка данных. И, как отмечает CleanTechnica, Макбрэйер — не лучший источник, поскольку его компания продает только гибридный Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid.
Тем не менее, исторические данные продаж показывают, что южные штаты — Алабама, Арканзас, Кентукки, Луизиана и Миссисипи — демонстрируют самые низкие темпы внедрения электромобилей. Некоторые западные штаты, в частности Северная и Южная Дакота, также отстают.
Как сообщил на прошлой неделе телеканал WLOX в Галфпорте, Миссисипи, местные жители Джейсон и Кристи Ливери недавно поехали на своих двух бензиновых автомобилях в Атланту и вернулись домой с парой Tesla. (На фото выше — желающие купить Tesla в Атланте.)
Мистер Ливери сказал, что сначала нервничал, садясь за руль. «Я не был уверен, что делаю», — сказал он. Десять минут спустя он понял, что это просто вопрос вождения, как обычно.
«Зарядные станции Tesla есть по всей стране на каждой крупной автомагистрали», — сказал Ливери. «Мы решили рискнуть».
Крис Свиби, также из Галфпорта, был тем, кто убедил Ливери, основываясь на своем опыте владения электромобилем. Он признал, что Tesla в его городе — редкость, но ему нравится быть тем, кто это начал.
И так происходит с первыми сторонниками в регионах с низким уровнем принятия электромобилей по всей стране. Но из-за отсутствия электрических моделей у дилеров во многих местах это битва с переменным успехом.
Согласно исследованию Sierra Club за 2019 год, 74% автодилеров по всей стране по-прежнему не имеют ни одного электромобиля на своей стоянке для продажи. Ситуация была еще хуже за пределами так называемых штатов с нулевым уровнем выбросов (ZEV) на Западном побережье и на Северо-Востоке. В штатах без ZEV более 78% автодилеров не имели электромобилей.
Разрыв между прибрежными городами и американским сердцевиной был подчеркнут исследованием Pew Trust за этот месяц, которое показывает практически полное отсутствие зарядной инфраструктуры в некоторых штатах.
Исследователи государственного управления отметили, что в Северной Дакоте всего 36 зарядных станций, а на Аляске — всего 26. Пробелы есть по всей стране. Pew обнаружил соотношение 13 электромобилей на каждую общественную зарядную станцию в Массачусетсе и 35 электромобилей на общественную зарядную станцию в Нью-Джерси.
Деловой журнал Baton Rouge ссылается на низкие цены на бензин как на сдерживающий фактор для перехода на электричество. Кроме того, несколько электромобилей на рынке недоступны во всех 50 штатах.
Однако политическая принадлежность штата, вероятно, не является причиной — по крайней мере, если использовать внедрение домашних солнечных батарей как прокси для продаж электромобилей. Как сообщал Electrek в ноябре, исследование, опубликованное в Nature Energy по домашним солнечным батареям, показало, что 34% членов домохозяйств, использующих солнечную энергию, являются зарегистрированными демократами по сравнению с 31% в контрольных домохозяйствах. Состав несколько меньше для республиканцев, но ненамного. В домохозяйствах, использующих солнечную энергию, 20% зарегистрированы как республиканцы по сравнению с 22% в контрольных домохозяйствах.
Авторы исследования считают, что демократы, использующие солнечную энергию, мотивированы верой в изменение климата, в то время как принятие республиканцами солнечной энергии, вероятно, основано на чувстве энергетической независимости. В любом случае, электромобили и солнечная энергия являются частью решения.
Мнение Electrek
Множество преимуществ электромобилей превосходят географию. Да, некоторые части страны по какой-то причине только сейчас осознают все причины перехода на электричество. Как было в городских центрах Калифорнии в последние годы, так будет и в каждом уголке и закоулке Соединенных Штатов.
В некоторых местах это произойдет не так быстро. Поэтому кривая принятия, от первых сторонников к быстрым последователям, а затем к массовому рынку, смещается вправо с течением времени. Больший выбор, включая электрические Ford Mustang и электрические пикапы Chevrolet, поможет в этом.
Сегодня увидеть Tesla в Миссисипи или Leaf в Южной Дакоте может быть редкостью. Но так все начинается. Где вы были удивлены увидеть электромобиль?