Оцените этот прекрасный электромотоцикл для покорения лесных троп

Когда дело доходит до езды по лесным тропам на мотоцикле, нет лучшего способа сделать это, чем на электрическом мотоцикле. Слушать звуки животных вокруг, ощущать хруст грязи под колесами и вдыхать сладкий, влажный аромат леса — все это уникальные впечатления, которые возможны на электромотоцикле. Эти впечатления были бы испорчены шумом и выхлопом обычного бензинового мотоцикла.

Это может объяснить, почему известный бренд товаров для активного отдыха Filson решил использовать электромотоцикл для запуска своей новой линейки снаряжения для лесной езды.

Filson объединился с Zero для разработки кастомного двухспортивного электромотоцикла Zero DSR, который был адаптирован к требованиям езды по лесным тропам. Это не первый раз, когда Zero сотрудничает с компаниями или дизайнерами, чтобы придать своим электромотоциклам уникальный вид. Но это, безусловно, один из наиболее визуально приятных, особенно для таких райдеров, как я, чье детство прошло в лесу.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как пояснил Дэн Куик, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Zero, в своем заявлении для Electrek:

Сотрудничество с Filson было таким же гладким, как и логичным, потому что оно отражает то, что возможно, когда две организации совпадают эстетически и идеологически. Обе компании производят высококачественные и премиальные продукты, и каждая из них страстно желает сохранять и наслаждаться нашим прекрасным природным окружением на Тихоокеанском Северо-Западе и в Северной Калифорнии.

Непревзойденное мастерство изготовления продукции Filson Alcan, представленное на Zero Motorcycles DSR 2020 года, самом способном двухспортивном электромотоцикле в мире, делает этот кастомный байк поистине беспрецедентным, единственным в своем роде.

Новая коллекция Alcan от Filson, анонсированная сегодня, предназначена для того, чтобы экипировать мотоциклистов для исследования грунтовых дорог и второстепенных трасс. Filson заявляет, что вдохновением послужила обширная сеть дорог, обеспечивающих доступ к лесам Тихоокеанского Северо-Запада.

Коллекция Alcan включает в себя мотоциклетную одежду, такую как брюки, куртки и перчатки, а также рюкзак для инструментов и тул-ролл. По словам Filson:

Коллекция Alcan была разработана для защиты райдеров от непогоды и истирания, с продуманными, специфическими для райдеров деталями, такими как удлиненные рукава и штанины, сочлененные локти, удлиненные задние панели для покрытия и усиление Cordura®. Несмотря на то, что коллекция специально разработана для мотоциклистов, она достаточно универсальна для повседневного использования в сложных условиях, как на мотоцикле, так и без него.

Я никогда раньше не пользовался экипировкой Filson. И это может быть отличная вещь, но я не могу ничего об этом сказать. Очевидно, что это отличная маркетинговая возможность для них, и мы, как потребители, конечно, можем видеть это с такой точки зрения. Но как энтузиасты электромотоциклов, мы также можем оценить красиво экипированный байк, независимо от маркетинга.

Конечно, вид бензиновой бензопилы, прикрепленной к электромотоциклу, может поначалу показаться немного шокирующим. Но необходимость в ней, безусловно, может возникнуть при езде по тропам Тихоокеанского Северо-Запада, которые вдохновили этот проект. Может быть, в следующий раз они возьмут электрическую бензопилу. И было бы здорово, если бы ее можно было заряжать от мотоцикла? Это концепция, которую другие производители уже исследуют, и которую я хотел бы видеть у Zero.

В любом случае, это тот тип мотоцикла, на котором я хотел бы кататься по этим прекрасным тропам. Черт возьми, я хочу сделать эти изображения своим заставкой и использовать их для расслабления в стрессовые дни, представляя себя там, катающимся по этим тропам.

Я сам немного пробовал ездить по лесным тропам на Zero, хотя и не на DSR, как этот. Это было во время моего тестирования Zero FXS, дорожного мотоцикла, который не очень подходил для троп, но и не возражал, когда я туда отправился. Вы можете увидеть часть этой поездки по тропе в моем обзорном видео ниже.

Это на самом деле заставляет меня захотеть снова отправиться на тропы, с электромотоциклом между коленями, и ничем в голове, кроме видов и звуков леса.

Звучит неплохо, не правда ли?