Audi запускает новую рекламную кампанию электромобилей с участием Мэйси Уильямс из «Игры престолов»

Audi запускает новую рекламную кампанию электромобилей с участием Мэйси Уильямс из «Игры престолов», которая дебютирует на Супербоуле на этой неделе.

Sierra Club и Northeast States for Coordinated Air Use Management (NESCAUM) проводят интересное ежегодное исследование рекламных случаев и расходов автопроизводителей на электромобили.

Последнее исследование показало, что они значительно меньше продвигают продажу электромобилей, чем автомобили с большим расходом топлива, и не тратят много денег на попытки просветить общественность об электроприводе.

Это проблема, потому что, как показали опросы, отсутствие осведомленности по-прежнему является самой большой проблемой для внедрения электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь, когда на рынке появляется все больше полностью электрических моделей, конкуренция становится все более важной, и некоторые автопроизводители борются за спрос.

Audi — один из редких признанных автопроизводителей, которые вкладывают деньги в рекламные кампании своих электромобилей.

Немецкий автопроизводитель также имел интересное размещение продукта в последнем фильме «Мстители», хотя был небольшой сбой со звуком.

У них также была реклама на Супербоуле с электромобилями в прошлом году, но она снова была немного спорной, поскольку многие считали, что она посылает неверный сигнал.

Теперь Audi возвращается в этом году с новой попыткой.

В новой рекламе снялся Audi e-tron Sportback, новая версия электрического внедорожника Audi, которая выйдет в этом году, и Мэйси Уильямс из «Игры престолов», исполняющая хит «Let It Go» из мультфильма Disney «Холодное сердце».

https://youtu.be/WvEAklsAAts

Свен Шувирт, руководитель отдела бренда Audi, цифрового бизнеса и клиентского опыта, прокомментировал новую рекламу:

Самая большая ночь в американском футболе и одно из последних действительно прямых глобальных телевизионных событий — идеальный момент, чтобы поделиться нашим стратегическим путем к устойчивой премиальной мобильности с мировой аудиторией. Мэйси Уильямс — идеальный представитель того, как потребители все чаще выбирают и отстаивают более экологичные варианты транспорта. Как творческий новатор, она прекрасно воплощает стремление миллионов людей к переходу на электрическое будущее.

Ролик дебютирует на Супербоуле на этой неделе, и Audi заявляет, что он будет представлять собой лишь «первую часть и мировую премьеру» новой глобальной рекламной кампании бренда Audi.

Мнение Electrek

В прошлом я хвалил Audi за то, что они являются одним из немногих автопроизводителей, которые вкладывают приличные суммы денег в рекламные кампании, продвигающие электромобили, но я также критиковал их за то, что реклама не очень хороша.

Я думаю, что у этого тоже есть некоторые проблемы, например, отсутствие упоминания самого автомобиля и, возможно, осуждение людей, управляющих бензиновыми монстрами, но я считаю, что это их лучшая реклама на данный момент.

Это позволит большему количеству людей узнать, что электромобили уже здесь, и повысит осведомленность, что снова является одним из самых больших препятствий для их внедрения в данный момент.

Интересно, что это будет не единственная реклама электромобилей на Супербоуле. Porsche также выпустит рекламу Taycan.

Что вы думаете о рекламе? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.