Tesla пытается получить субсидии на производство аккумуляторных элементов в Германии

Tesla, как сообщается, пытается получить субсидии для создания производства аккумуляторных элементов в Германии, одновременно продвигаясь вперед со своим Gigafactory недалеко от Берлина.

В прошлом году генеральный директор Илон Маск подтвердил, что Tesla построит Gigafactory 4 в «районе Берлина».

Генеральный директор теперь изменил номенклатуру, касающуюся Gigafactory Tesla. Вместо того чтобы нумеровать их на основе времени их создания, Tesla теперь будет называть их по их местоположению.

Например, Gigafactory 1 теперь будет называться Gigafactory Nevada, а строящийся завод в Германии будет называться Gigafactory Berlin.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Проект в Берлине будет расположен на участке площадью 300 гектаров рядом с индустриальным парком GVZ Berlin-Ost Freienbrink.

Маск заявил, что Tesla будет производить «аккумуляторы, силовые установки и автомобили, начиная с Model Y» на Gigafactory Berlin.

Tesla планирует начать производство автомобилей на новом заводе уже в июле 2021 года.

Ожидается, что производство аккумуляторов появится позже, но Tesla, по-видимому, уже работает над этим.

Немецкое издание Handelsblatt сообщило ранее на этой неделе:

Американский пионер электромобилей Tesla подал заявку на получение федеральных субсидий на производство и исследования аккумуляторных элементов в Германии. Об этом Handelsblatt стало известно из правительственных кругов.

Правительство Германии ранее объявило об инициативах по поощрению местного производства аккумуляторных элементов для поддержки электрификации автомобильной промышленности, которая является очень важной отраслью в стране.

Чуть более года назад Германия объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов в местное производство аккумуляторных элементов для поддержки роста электромобилей.

Они хотят «заложить основу в ближайшие месяцы для крупномасштабного производства аккумуляторов в Европе и ожидали, что такое производство начнется в Германии с 2021 года».

Консорциум многих компаний, включая BMW, BASF и PSA, уже подал заявки на государственную поддержку в рамках масштабного проекта по производству аккумуляторов.

Теперь ожидается, что Tesla, которая в настоящее время не производит собственные аккумуляторные элементы, также подала заявку на получение субсидий.

Мнение Electrek

Если Tesla сама подает заявки на субсидии для создания производства аккумуляторных элементов, это может быть дополнительным свидетельством того, что автопроизводитель стремится производить собственные элементы без партнера-поставщика аккумуляторов, такого как Panasonic на Gigafactory Nevada.

Мы видели несколько других признаков того, что Tesla движется в этом направлении за последний год.

Больше информации ожидается на дне инвесторов Tesla, посвященном аккумуляторам и силовым установкам, позже в этом году.

Один из самых важных вопросов, на которые Tesla должна ответить на этом мероприятии: «Где они будут производить первые аккумуляторы Tesla?» Может ли это быть Германия?

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.