
Furo Systems предлагает весьма смелый взгляд на электрический велосипед для «последней мили». Представьте себе все, что делает вариант для последней мили хорошим, и сосредоточьтесь только на этом.
eTura прекрасно адаптирован для поездок на последнюю милю, но используйте велосипед для любых других целей, и швы начнут расходиться.
Поезда, легкое метро и всевозможные пассажиры полагаются на варианты для последней мили, чтобы заполнить пробел между платформой прибытия и пунктом назначения. Некоторые люди даже всегда держат складной велосипед в багажнике, как спасательный плот, для парковки вдали от дома в загруженных районах. Краеугольными камнями «последней мили» являются складная рама, легкий вес, простота хранения и минималистичный подход ко всему остальному.
По этой причине электрические велосипеды обычно делят пространство с самокатами, скутерами и широким ассортиментом причудливых изобретений для личного транспорта. eTura от Furo Systems чрезвычайно полезен в этой среде. Поскольку он явно создан для последней мили, любое другое использование действительно заставит вас пожелать, чтобы вы были на другом велосипеде.
Технические характеристики Furo Systems eTura
- Двигатель: 250 Вт мотор-колесо в передней ступице
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) с ассистентом педалирования (PAS)
- Аккумулятор: 36 В 8,7 Ач (313 Втч) запираемый и съемный аккумулятор
- Запас хода: 35 км (22 мили)
- Время зарядки: 4,3 часа
- Рама: Карбон
- Вес: 12,8 кг (28,25 фунта)
- Тормоза: Механические ободные тормоза Tektro
- Шины: 14 x 1,75 CST city
- Цена: 1879 долларов США (текущая цена со скидкой)
- Дополнительно: Тонкий ЖК-дисплей, односкоростная трансмиссия, 2 звонка, передняя фара, поворотники
- Furosystems etura
- Крошечный передний мотор
- Компактный руль и управление поворотниками
- Аккумулятор поворотников показан наполовину снятым
Самый легкий электровелосипед?
Настоящее преимущество eTura в его легком весе — 12,8 кг. За семь лет катания на электровелосипедах всех видов это самый легкий электровелосипед, который я когда-либо пробовал. Аккумулятор небольшой емкости, маленький мотор, карбоновая рама и минимальные компоненты — все это упаковано в очень маленькую раму. Я ростом 183 см со слегка длинными конечностями, поэтому кататься на этом велосипеде было довольно забавно. Вытягивание сиденья и руля до упора немного улучшило посадку для моих конечностей, но складные соединения и легкая рама ощущались неустойчивыми.
Что умеет этот велосипед?
Этот малыш очень компактно складывается, и мне было очень легко его поднять. Это делает его удобным для перевозки в те моменты, когда вам не нужен полноценный велосипед. Я вижу, что eTura будет очень ценным для тех, кто ездит на последнюю милю, особенно если им нужно перемещаться между несколькими видами транспорта (например, поезд-такси и т. д.). Если есть небольшое пространство, куда нужно поместить велосипед, например, под стол, этот велосипед идеален. Он может подойти для невысокого человека или для того, кому приходится часто поднимать велосипед по лестнице.
Миниатюрная механическая система
Механически велосипед очень простой. Набрав немного скорости, было очень приятно знать, что ничего не нужно менять или настраивать. С односкоростной трансмиссией, ободными тормозами, плоским рулем и складными педалями он очень прост в эксплуатации, без необходимости в переключателях, переключателях скоростей и всем таком. Тормоза вполне достаточны для легкого веса и низкой скорости велосипеда. Учитывая природу велосипеда, у меня нет претензий к механической системе, кроме подножки, с которой было нелегко обращаться. К счастью, велосипед легко складывается, поэтому он мне особо не понадобился.
Крошечная электрическая система выполняет свою работу
Простая электрическая система eTura отражает простую механическую систему. 250-ваттный мотор-колесо в передней ступице — это все, что можно ожидать при таком весе. Без установленного аккумулятора поднять велосипед — все равно что поднять вес мотора на палке. Сбалансированный литиевый аккумулятор 36 В 8,7 Ач крепится сзади. Точка крепления аккумулятора очень интуитивна, а механизм блокировки не мешает.
Одной из отличительных особенностей аккумуляторной батареи был внешний корпус для перезаряжаемого блока поворотников. Удаленное крепление находится на руле, что делает исполнение аккуратным. Одним из препятствий для велосипеда является сочетание системы помощи педалированию на основе каденса и всего одной передачи для механического привода. Это означает, что если вы стартуете на подъеме, вам потребуется немного больше усилий, чтобы запустить мотор.
Мнение Electrek
eTura попал точно в цель как электровелосипед для последней мили. Он очень легкий, простой в использовании, имеет достаточные характеристики и очень удобен. Часть этой точной стрельбы означает, что eTura не является многоцелевым инструментом. Он не предназначен для дальних поездок, перевозки грузов или комфортного катания, и мне жаль того, кто попытается съехать на нем с асфальта. Если вам нравится элегантный внешний вид и карбоновая рама, но вы хотите что-то для более широкого использования, у Furo Systems есть модель Furo X, или даже лучше, модель Sierra, которая очень адаптивна по сравнению с ней. Для моего образа жизни я бы, пожалуй, выбрал одну из них. Вы можете ознакомиться с их веб-сайтом здесь: (https://www.furosystems.com/etura)