
Hyundai обеспечила достойный запас хода для Ioniq Electric 2020 года, но корейский автопроизводитель теперь объявил цены в США, и они оказались выше: $33 000.
Благодаря запасу хода в 124 мили при аккумуляторе всего на 28 кВт⋅ч, полностью электрическая версия Hyundai Ioniq долгое время была самым эффективным электромобилем по версии EPA.
В прошлом году этот титул у нее отобрала обновленная Tesla Model 3.
141 MPGe! https://t.co/eb8b517Yvk
— Elon Musk (@elonmusk) November 8, 2019
В то же время корейский автопроизводитель выпустил свою обновленную версию Ioniq Electric 2020 года, оснащенную гораздо более крупным аккумулятором емкостью 38,3 кВт⋅ч.
Это привело к небольшому снижению эффективности, но значительно увеличило запас хода до 170 миль на одной зарядке.
В то время мы предполагали, что это может сделать автомобиль очень популярным выбором, если Hyundai удастся сохранить прежнюю цену.
К сожалению, теперь мы узнали, что Hyundai пришлось увеличить стартовую цену Ioniq Electric примерно на 10%.
По новым рекомендованным розничным ценам, выпущенным Hyundai сегодня, его стартовая цена составляет $33 045 до вычета льгот:
Цены на IONIQ Electric 2020 | ||||
Модель | Электродвигатель | Трансмиссия | Привод | MSRP |
SE | 100 кВт (134 л.с. и 218 фунт-фут крутящего момента) | Одноступенчатая понижающая передача | Передний привод | $33 045 |
Limited | 100 кВт (134 л.с. и 218 фунт-фут крутящего момента) | Одноступенчатая понижающая передача | Передний привод | $38 615 |
Однако покупатели Hyundai по-прежнему имеют доступ к полному федеральному налоговому кредиту на электромобили в США, что снижает цену до $25 500.
В некоторых штатах с дополнительными льготами эффективная цена может снизиться всего до ~ $23 000 за совершенно новый Hyundai Ioniq Electric 2020 года.
Вы можете уточнить наличие Ioniq Electric и условия сделки у вашего местного дилера Hyundai.
Кроме того, Hyundai объявила о партнерстве с Amazon, которая теперь обрабатывает весь процесс от покупки домашнего зарядного устройства до его установки всего за несколько кликов:
Вот различные варианты Hyundai с версией Ioniq Electric 2020 года:
Основные особенности Hyundai Ioniq Electric 2020
Улучшения в дизайне экстерьера
- Новый отличительный рисунок на закрытой решетке радиатора Electric
- Новые накладки переднего и заднего бамперов
- Светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни
- Новый дизайн колес
- Новые молдинги боковых порогов
Улучшения в дизайне интерьера
- Опциональная широкоформатная система навигации с экраном 10,25 дюйма
- Новый центральный ЖК-экран с информацией
- Новая верхняя и нижняя панель приборов
- Новая верхняя крышка центральной консоли
- Декоративная отделка приборной панели под темный хром
- Сенсорное управление отоплением и охлаждением
- Атмосферная подсветка
- Клавишные переключатели
Hyundai Ioniq Electric SE 2020 (заменяет комплектацию 19MY Electric)
- Добавлен интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Добавлены информационно-развлекательная система с дисплеем 8 дюймов, Apple CarPlay™ и Android Auto™ (7-дюймовая система для 19MY)
- Добавлена система помощи при предотвращении фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и SmartSense
- Добавлена система удержания в полосе движения
- Добавлена система предупреждения водителя об усталости
- Добавлена система автоматического управления дальним светом
Улучшения Hyundai Ioniq Electric Limited 2020
- Светодиодные фары
- Добавлена система навигации с экраном 10,25 дюйма (8-дюймовая для 19MY)
- Добавлена премиальная аудиосистема Harman Kardon
- Добавлена атмосферная подсветка салона
- Добавлено сенсорное управление отоплением и охлаждением
- Добавлена система помощи при движении по шоссе с функцией SmartSense
- Добавлена система удержания в полосе движения с функцией SmartSense
- Добавлена система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах с системой предупреждения о перекрестном движении сзади и SmartSense
Новые цвета
- Stellar Silver
- Electric Shadow
Мнение Electrek
Цена оказалась не такой низкой, как я ожидал, но я думаю, что автомобиль по-прежнему займет хорошее место на рынке как один из самых доступных электромобилей.
Думаю, он может конкурировать с Nissan Leaf с батареей 40 кВт⋅ч, и тем более, что Nissan начинает терять свое полное налоговое освобождение в США.
При цене менее $25 000, или еще лучше при выгодном лизинге, я думаю, это мог бы быть отличный вариант для людей, ищущих городской автомобиль, который не зависит от сжигания ископаемого топлива.
Что думаете вы? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.