
Февраль, возможно, не лучшее время для езды, по крайней мере, во многих регионах Северного полушария. Но это не помешало Zero Motorcycles объявить о выпуске нового дополнения к своей линейке электромотоциклов в следующем месяце: Zero SR/S.
И мы снова за этим.
Примерно в это время в прошлом году калифорнийская компания Zero Motorcycles публиковала тизеры своего нового электромотоцикла Zero SR/F.
Zero SR/F дебютировал как самая быстрая и мощная модель в линейке Zero. Он использовал новый двигатель Z-Force 75-10, развивающий мощность 82 кВт (110 л.с.) и достигающий максимальной скорости 200 км/ч (124 миль/ч).
Он дополнил уже обширную линейку Zero, включая модели Zero FX, FXS, S, SR, DS и DSR.
Теперь мы узнали, что в семейство готов присоединиться еще одна модель — Zero SR/S.
[Обновление от 27 января: благодаря подсказке одного из наших зорких читателей Electrek, мы смогли получить доступ к видео SR/S ниже, которое было спрятано на общедоступном сайте Zero. Байк сильно скрыт дымом, но мне кажется, это полный обвес!]
Zero SR/S выходит в феврале
Мы пока не знаем много подробностей об этом байке. Или, точнее, мы пока не знаем никаких подробностей об этом байке, кроме названия: Zero SR/S.
Само название предполагает, что он построен на платформе SR/F. Zero обычно выпускает внедорожные и шоссейные мотоциклы на схожих платформах, таких как FX и FXS, или DSR и SR, причем первые в каждой паре оптимизированы для бездорожья, несмотря на то, что построены на той же платформе, что и дорожные мотоциклы.
Буква S в SR/S, как правило, указывает на дорожную модификацию, но SR/F уже является мотоциклом в стиле стритфайтер, и более «уличным» он быть не может. К тому же, маркетинговые изображения, связанные с запуском SR/S, всегда демонстрируют городские пейзажи, такие как мосты и городские горизонты.
Мы видели некоторые шпионские снимки полностью обтекаемого Zero SR/F, тестируемого в прошлом году недалеко от штаб-квартиры Zero в Калифорнии, так что, скорее всего, мы имеем дело с более быстрой, обтекаемой версией SR/F.
Но на данном этапе слишком сложно сказать наверняка, и нам придется подождать, пока Zero выпустит больше тизеров.
Мнение Electrek
Хотя я всегда рад видеть новую модель электромотоцикла, эта меня немного удивляет.
Честно говоря, я ожидал, что следующий байк Zero будет более компактным. Что-то более близкое к нынешнему Zero FXS, разработанное для конкуренции с надвигающейся волной более мелких и доступных китайских электромотоциклов, направляющихся в США.
Тот факт, что Zero продолжает развивать более быстрые и мощные модели в своей линейке, может указывать на многое. Возможно, линейка FXS продается отлично, и Zero пока не видит смысла расширять выбор более компактных байков. Или, возможно, они не боятся грядущих китайских электромотоциклов, которые могут по цене превзойти Zero. Или, возможно, более дорогая линейка SR/F более популярна, чем я предполагал, и Zero хочет создать больше вариантов для этих топовых байков, которые, вероятно, более прибыльны, чем более мелкие электромотоциклы.
В любом случае, это хорошая новость для Zero, как ни крути. Это показывает, что компания преуспевает и продолжает внедрять инновации с новыми моделями. Теперь посмотрим, что они нам смогут предложить.