
Tesla вот-вот начнет поставки Model Y, и автопроизводитель может захотеть сосредоточить первые поставки в Канаде, особенно в Квебеке, где щедрые стимулы для электромобилей изменятся и повлияют на покупателей Tesla.
Model 3, возможно, является самой успешной программой электромобилей на сегодняшний день, а Model Y, электрический кроссовер, основанный на той же платформе, как ожидается, будет еще более успешным.
Этот сегмент в целом гораздо популярнее среднеразмерных седанов, но небольшой электрический внедорожник устраняет некоторые из самых больших претензий к Model 3, такие как узкое багажное отделение и относительно низкий дорожный просвет.
Это также актуально для Канады, где, помимо большей популярности сегмента, покупатели электромобилей имеют доступ к щедрым стимулам.
Для Model 3 Tesla пришлось адаптировать свою ценовую политику, чтобы предоставить покупателям федеральную субсидию в размере 5000 долларов при покупке из-за ограничения по цене (MSRP).
Поскольку Model Y дороже Model 3, покупатели нового электрического внедорожника не будут иметь к ней доступа.
В Квебеке покупатели электромобилей имеют доступ к еще более щедрому стимулу в размере 8000 долларов, а правило, касающееся цены автомобилей, более снисходительно, чем федеральные стимулы.
В результате большинство комплектаций Model 3 и Model Y подпадают под действие этой программы.
Однако программа меняется с 1 апреля, когда лимит MSRP для полного кредита в 8000 долларов снижается до 60 000 долларов:
Тип автомобиля | Другие условия | Сумма возмещения |
---|---|---|
Все электромобили | Если рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) ниже 75 000 долларов. С 1 апреля 2020 года MSRP должна быть ниже 60 000 долларов. |
8000 долларов |
Если MSRP автомобиля находится в диапазоне от 75 000 до 125 000 долларов. Возмещение не применяется к транспортным средствам этой стоимости, зарегистрированным 1 апреля 2020 года или позднее. |
3000 долларов |
Исходя из текущих цен на Model Y в Канаде, автомобиль не будет иметь права на получение квебекских стимулов:
Разница в 5000 долларов могла бы открыть Model Y для значительно большего рынка в Квебеке, но у автопроизводителя оставалось бы всего несколько месяцев для поставки автомобиля на рынок.
Tesla планирует производить 1000 внедорожников Model Y в неделю к середине 2020 года, но пока неясно, когда компания планирует начать производство.
Обычно, когда Tesla впервые выпускает новый автомобиль, поставки идут в США, но автопроизводитель также был известен тем, что концентрировал производство для определенного рынка, когда он собирался потерять стимулы для электромобилей, как, например, в Нидерландах в последнем квартале.
Кроме того, изменения также затронут Model 3 Long Range с двойным двигателем в Квебеке:
Мнение Electrek
Конечно, если сможет, Tesla поможет покупателям из Квебека и сосредоточит поставки там. Они делали это и с другими рынками, включая США, когда стимулы уходили.
Вопрос в том, сможет ли Tesla действительно сделать это для Model Y вовремя.
Были слухи, что Tesla планирует начать производство первых поставок Model Y в ближайшие недели, но нам не удалось подтвердить эти слухи.
Я бы хотел, чтобы это было правдой, но канадский запуск нового автомобиля Tesla обычно происходит через несколько месяцев после запуска в США, поэтому я стараюсь не питать особых надежд.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.