Электросамокат E-Twow GT — легкий гигант мощностью 40 км/ч

Говорят, нельзя судить о книге по обложке, и E-Twow GT от Ewheels научил меня, что то же самое относится и к электросамокатам. Он может выглядеть как обычный электрический самокат, но не обманывайтесь.

Эта штука — скоростная машина, готовая к спуску. Это дикая поездка, которая столь же резвая, сколь и труднопроизносимая (что, кстати, произносится как «И-Ту»).

Прежде всего, давайте посмотрим на технические характеристики.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Технические характеристики электросамоката E-Twow GT

  • Двигатель: передний мотор-колесо мощностью 700 Вт
  • Аккумулятор: Samsung емкостью 504 Вт*ч
  • Максимальная скорость: 25 миль/ч (40 км/ч)
  • Запас хода: 23 мили при 18 миль/ч (37 км при 30 км/ч)
  • Вес: 26,2 фунта (11,9 кг)
  • Максимальная нагрузка: 220 фунтов (100 кг)
  • Тормоз: передний рекуперативный тормоз и задний ножной тормоз
  • Шины: сплошные безвоздушные шины
  • Подвеска: двойная подвеска с передним пружинным амортизатором и задним маятником с пружиной

Видеообзор электросамоката E-Twow GT

Посмотрите мой видеообзор электросамоката E-Twow GT ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать все мои впечатления об этом электросамокате.

Впечатления от езды

Ни один электросамокат не идеален, и E-Twow GT не исключение.

У него есть свои недостатки, и мы поговорим о них. Но сначала я начну с его достоинств. Потому что их много, и они великолепны.

Несмотря на то, что E-Twow GT выглядит как любой другой легкий электросамокат, это скоростная машина. Я предполагал, что это какой-то обычный электросамокат в стиле Xiaomi или Ninebot с несколькими дополнительными функциями, такими как цветной дисплей. Как оказалось, он развивает скорость почти в два раза большую, чем эти самокаты, и имеет более чем вдвое большую мощность.

Самокат ракетой несется вперед, чему, несомненно, способствует его скромный вес в 26 фунтов (12 кг).

Ощущение этой мощности поразило меня. Не то чтобы я не ездил на более мощных самокатах. Я ездил. Но я никогда не ездил на самокате с такой мощностью, который также имел такой маленький и невинно выглядящий двигатель. Но, несмотря на простой вид двигателя, эти 700 Вт действительно заставляют вас двигаться. Он такой же быстрый, как и резкий. То есть, очень.

Далее, подвеска. Опять же, она превзошла мои ожидания. И снова, я ездил на самокатах с лучшей подвеской. Но они и стоят более чем в три раза дороже, чем E-Twow GT. Передний амортизатор и скрытый задний амортизатор выглядят не очень впечатляюще, но на самом деле они отлично справляются с бордюрами и трещинами в асфальте. Подвеска не слишком жесткая и не слишком мягкая — она просто хорошо спроектирована.

Затем есть множество других функций, которые менее важны, но все же очень приятны. Там есть тот цветной дисплей, о котором я говорил раньше. Есть регулируемая по высоте рулевая колонка. Ручки складываются, делая самокат особенно узким. Фонари очень заметны ночью. Самокат очень легкий для своего класса мощности и скорости. По сути, практически не требует обслуживания, так как шины безвоздушные, а тормоза — рекуперативные.

О да, и говоря о рекуперативном торможении, это еще одна область, которая меня удивила. Обычно мне не нравятся самокаты, которые предлагают только рекуперативное торможение, но на E-Twow GT оно действительно довольно сильное. Это не должно удивлять никого, кто проехал несколько миль на этом самокате, поскольку мощные двигатели также обеспечивают более мощное торможение. Я никогда особо не пользовался ножным тормозом на заднем колесе, но приятно знать, что он есть, если он мне когда-нибудь понадобится.

Итак, я достаточно нахваливал этот самокат. Давайте поговорим о недостатках.

Во-первых, он немного дороговат — 1089 долларов. Очевидно, что эта цена ощутима, когда вы сравниваете его с электрическими самокатами с Amazon за половину цены. Но вы должны помнить, что у тех самокатов также в два раза меньше скорость, мощность и запас хода. Так что вы получаете то, за что платите.

Далее — отсутствие подножки. Я постоянно прислонял свой самокат к стенам и дверным проемам, так как он не мог стоять самостоятельно. Это кажется странным упущением, поскольку подножка для самоката должна быть очень дешевым и простым компонентом. Я не уверен, почему ее нет, но я бы хотел ее иметь. Я слышал, как некоторые люди предлагают просто сложить самокат, и тогда он будет стоять вертикально. Но это как бы сводит на нет смысл быстродействующей подножки. Механизм складывания работает хорошо, но ничто не так быстро, как подножка. Механизм складывания работает хорошо, но ничто не так быстро, как подножка.

Кроме этих двух моментов, мне особо не на что жаловаться. Есть самокаты дешевле, но они не могут конкурировать с таким уровнем производительности. Поэтому с точки зрения соотношения цены и качества я могу абсолютно рекомендовать электросамокат E-Twow GT.

Что вы думаете об E-Twow GT? Дайте нам знать в комментариях ниже!