
Когда Super73 намекнул на свой предстоящий анонс электровелосипеда в прошлом месяце, я никогда не ожидал ничего настолько эпичного. Но бренд, который был у истоков бума электромотоциклов, вернулся с новым (и премиальным) предложением: электровелосипедами Super73 R-Series.
Представлены: электровелосипеды Super73 R-Series
R-Series берет оригинальный дизайн электровелосипеда Super73 и выводит его на новый уровень.
Это означает мощный двигатель, более емкую батарею, полный подвес, высококачественные компоненты, интегрированные технологические/умные функции и агрессивный дизайн.
Начнем с двигателя. Это блок мощностью 750 Вт в непрерывном режиме, но это номинальные 750 Вт — то есть 750 Вт только по названию. Из четырех режимов мощности первые три позволяют двигателю достигать пиковой мощности 1200 Вт.
Super73 R-Series поставляется со стандартной конфигурацией электровелосипеда класса 2, включая максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) и функциональную ручку газа. Но три других режима езды предлагают работу класса 1 (помощь педалями ограничена 20 миль в час), класса 3 (помощь педалями до 28 миль в час) и безлимитный режим (полная пиковая мощность 2000 Вт и управление газом до 28 миль в час). Super73 явно заявляет, что безлимитный режим не предназначен для дорог общего пользования, а для использования на частной территории.
Super73 фактически указывает максимальную скорость в безлимитном режиме как «28 миль в час +», что означает, что всадники могут быть приятно удивлены еще более высокой максимальной скоростью. Учитывая, что Super73 S1 с «20 миль в час» разогнал меня до 25 миль в час, я не был бы удивлен, если бы R-Series также превзошел ожидания по скорости.
Аккумулятор емкостью 960 Втч на Super73 R-Series является одним из самых больших в индустрии электровелосипедов. Он собран из литий-ионных аккумуляторных ячеек 21700 и достаточно велик, чтобы обеспечить запас хода до 40 миль (64 км) при использовании только ручки газа на скорости 20 миль в час (32 км/ч). Добавьте сюда помощь педалями, и велосипед сможет развить максимальную дальность хода 75 миль (120 км).
В отличие от предыдущих версий электровелосипедов Super73, R-Series предлагает полный подвес. На выбор предлагается две разные модели: базовая модель R и премиальная модель RX, и каждая имеет немного отличающуюся конструкцию подвески.
Премиальная модель RX включает регулируемую перевернутую переднюю вилку и задний моноамортизатор с выносным резервуаром. Если вы еще не знали, это подвеска почти уровня легкого электромотоцикла.
Другие высококачественные компоненты включают 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза с увеличенными роторами, мощные светодиодные фары и задние фонари, новые запатентованные шины Super73 шириной 5 дюймов и опции, такие как сиденье для двоих, пассажирские подножки, IoT-подключение для уведомлений со смартфона, таких как предупреждения о краже, звуковой сигнал, указатели поворота и многое другое.
На самом деле, многие из этих опций являются стандартными компонентами премиальной модели R-Series.
Все эти новые функции, однако, имеют свою цену. Или, возможно, две цены: цена и вес. Вес R-Series составляет от 76 до 80 фунтов (35-36 кг). А цена варьируется от 2995 до 3495 долларов США, в зависимости от модели.
Но если вы сделаете предзаказ, вы можете получить дополнительную скидку 500 долларов, что снизит стартовую цену до 2495 долларов. Это не намного больше, чем текущее предложение Super73 S1 высокого класса, который является отличным велосипедом, но ему не хватает многих дополнений, найденных в R-Series. Однако эта скидка действует до 28 февраля, так что не ждите слишком долго. Предзаказы открываются сегодня, и вы можете ознакомиться с ними на сайте Super73. Поставки ожидаются этой весной.
Что вы думаете о новых электровелосипедах Super73 R-Series? Дайте нам знать в комментариях ниже!