
Глава рабочего совета Mercedes-Benz признал, что приобретение Tesla компании Grohmann Engineering, фирмы по автоматизации, повлияло на их собственные планы по производству аккумуляторных блоков.
В 2017 году Tesla приобрела немецкую инженерную фирму среднего размера под названием Grohmann Engineering, которая сотрудничала со многими автопроизводителями для внедрения оборудования для автоматизированного производства.
Через несколько месяцев после приобретения Tesla начала отказываться от всех существующих клиентов Grohmann, чтобы сосредоточить все силы на создании производственных линий Model 3.
Ранее на этой неделе мы писали, что, по сообщениям немецких СМИ, Daimler сокращает запланированное производство электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC из-за нехватки аккумуляторов.
Daimler частично опроверг эти сообщения, заявив, что они по-прежнему планируют произвести около 50 000 внедорожников EQC в этом году.
В сообщениях говорилось, что проблемы с поставками касались аккумуляторных ячеек от LG Chem, но теперь глава рабочего совета Daimler Михаэль Брехт заявляет, что у них также были проблемы с производством аккумуляторных блоков (через Reuters):
Глава рабочего совета Daimler Михаэль Брехт сообщил Manager Magazin, что одной из причин, по которой компания испытывает трудности с удовлетворением спроса на аккумуляторы, является покупка Tesla компании Grohmann Engineering, специалиста по автоматизации аккумуляторов, нанятого Mercedes-Benz для наращивания собственных производственных мощностей по производству аккумуляторов.
Судя по комментариям Брехта, приобретение Grohmann компанией Tesla нарушило их планы по производству аккумуляторов. Им пришлось адаптироваться, и это теперь влияет на их производственный подъем.
Мнение Electrek
Приобретение Grohmann компанией Tesla и превращение ее в собственную группу Advanced Automation Group оказалось отличным шагом для автопроизводителя.
Это позволило им нарастить производство Model 3, что, можно сказать, спасло компанию, а теперь оно расширяет опыт Tesla в области производства, который автопроизводитель использует для развертывания масштабных производственных мощностей на Gigafactory 3 в Китае и Gigafactory 4 в Германии.
Кэти Вуд, генеральный директор и директор по инвестициям ARK Invest, сравнила приобретение Grohmann компанией Tesla с приобретением Kiva Robotics компанией Amazon:
#Tesla’s purchase of Grohmann Engineering reminds me of #Amazon’s purchase of Kiva Robotics. $AMZN pulled the rug out from retailers who didn’t understand that online was going to put many of them out of business. $TSLA may have done the same in the #auto world. https://t.co/ylAZ1dLcAQ
— Cathie Wood (@CathieDWood) January 23, 2020
Kiva Robotics автоматизировала и повысила эффективность основного бизнеса Amazon — логистики, и можно утверждать, что Grohmann делает то же самое для производства Tesla, которое, по словам генерального директора Илона Маска, является основным бизнесом Tesla.
Я уверен, что группа Advanced Automation от Tesla сейчас занята работой для своей материнской компании, но было бы неплохо в будущем, если бы они работали с другими автопроизводителями, такими как Mercedes-Benz, и помогали им производить больше аккумуляторов.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.