EGEB: 96% владельцев электромобилей говорят, что купили бы еще один электромобиль — исследование AAA

В сегодняшнем обзоре Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Исследование AAA: 96% владельцев электромобилей говорят, что купили бы еще один электромобиль.
  • Юго-восточные штаты продолжают недостаточно инвестировать в ресурсы энергоэффективности, говорится в новом отчете.
  • Банкротства нефтяных компаний США и Канады выросли на 50% в 2019 году по сравнению с предыдущим годом.

Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей зеленой энергетики.

Один раз электромобиль — всегда электромобиль

AAA опросила 40 000 владельцев электромобилей и более 1000 владельцев подключаемых гибридов. 71% опрошенных были первыми покупателями электромобилей, и 96% заявили, что купили бы еще один. Кроме того, 87% заявили, что их электромобиль является их первым выбором транспорта в их домохозяйстве, хотя 78% также владели бензиновым автомобилем.

Опрос также подтвердил то, что многие владельцы электромобилей уже знают: Водители, не владеющие электромобилями (57% американцев, если быть точным), беспокоятся о том, что у них закончится заряд во время движения, или что они не смогут найти место для зарядки (это 58% американцев).

Но знаете что? 95% владельцев электромобилей никогда не сталкивались с разрядкой во время движения, и 75% заряжают свои автомобили только дома. Средний водитель электромобиля проезжает 39 миль в день.

Итак, как только AAA поделилась этой информацией с обеспокоенными водителями, не владеющими электромобилями, 77% из них решили, что разрядка аккумулятора в конце концов не является угрозой. А лекарство от этого страха? Личный опыт: на самом деле владение электромобилем.

Модели электромобилей 2019 года, выбранные для этого исследования, были: Chevrolet Bolt (LT), Hyundai Ionic Electric (Base), Kia Soul EV (+), Nissan Leaf (SV) и Volkswagen eGolf (SE). Автомобили с двигателем внутреннего сгорания 2019 года, выбранные для сравнения, были: Chevrolet Cruze (LS), Honda Civic (LX), Hyundai Elantra (SE), Nissan Sentra (SV) и Toyota Corolla (SE).

(И нет, я тоже понятия не имею, почему AAA не использовала Tesla в своем исследовании.)

Энергетическая неэффективность на юге США

Южный альянс за чистую энергию (SACE) опубликовал свой ежегодный отчет за 2019 год «Энергоэффективность на Юго-Востоке». В итоге, южные штаты Америки достигают менее половины общенационального среднего показателя экономии энергии по сравнению с другими регионами США.

Это связано с тем, что «электроэнергетические компании и регуляторы на Юго-Востоке постоянно недостаточно инвестируют в этот изобильный и недорогой ресурс энергоэффективности». Кроме того, «коммунальные предприятия… продолжают полагаться на дорогие, устаревшие электростанции, работающие на ископаемом топливе, — включая угольные генераторы мощностью 53 ГВт — и даже предлагают строительство новых».

SACE продолжает:

Коммунальные предприятия часто указывают на стоимость как на аргумент против вложения денег в эффективность, одновременно строя дорогие новые электростанции, которые увеличивают их собственную прибыль. Тот факт, что Юго-Восток имеет одни из самых высоких счетов за электроэнергию в стране и самые низкие показатели энергоэффективности, указывает на четкое решение: прежде чем тратить деньги потребителей на более дорогие электростанции, коммунальные предприятия должны быть обязаны в первую очередь инвестировать во всю экономически эффективную энергоэффективность и оптимизацию энергии. Поступать иначе — значит платить слишком много.

Энергоэффективность помогает сократить высокие счета за электроэнергию и снизить выбросы углерода, которые усугубляют климатический кризис, угрожают общественному здоровью и наносят ущерб нашей окружающей среде. Эффективность позволяет отказаться от использования загрязняющих ископаемых видов топлива, а также снижает стоимость электроэнергии для потребителей.

Вы можете прочитать весь отчет здесь.

Банкротства нефтяных компаний резко возросли

Юридическая фирма Haynes and Boone из Далласа сообщила в среду, что число банкротств нефтегазовых компаний в США и Канаде выросло на 50% в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Это связано с дефляцией — США стали ведущим мировым производителем нефти в результате сланцевого бума — что может еще больше снизить цены на энергоносители и вызвать новые банкротства в 2020 году.

По данным Reuters, в 2019 году произошло 42 банкротства компаний по разведке и добыче нефти и природного газа, по сравнению с 28 в 2018 году.

208 нефтегазодобывающих компаний подали заявления о банкротстве в период с 2015 по 2019 год.

Фото: Nissan Leaf Plus