
Администрация Трампа пытается ослабить стандарты экономии топлива и лишить Калифорнию возможности устанавливать стандарты выбросов. Но сегодня на автосалоне в Вашингтоне Министерство энергетики заявило, что профинансирует новые исследования в области электромобилей, биотоплива и водорода на сумму почти 300 миллионов долларов.
Марк У. Менезес, заместитель министра энергетики, заявил, что агентство будет сотрудничать с исследовательскими группами коммунальных служб для поддержки электромобилей и энергосистемы. Как сообщал The Washington Examiner, Менезес заявил представителям автомобильной промышленности, что инвестиции обеспечат «больше возможностей для удовлетворения ваших транспортных потребностей».
300 миллионов долларов — это небольшая сумма для этих исследовательских работ. Хуже того, инвестиции примерно в равной степени распределяются между технологиями электромобилей, биотопливом и исследованиями водорода.
Крупнейшая часть — 133 миллиона долларов — пойдет на электрификацию и передовые аккумуляторы, но часть этих средств зарезервирована для легких материалов и систем мобильности. Сегодня Менезес заявил, что Министерство энергетики подписало меморандум о взаимопонимании с Исследовательским институтом электроэнергетики для сосредоточения усилий на более быстрой зарядке электромобилей, хранении энергии и организации работы коммунальных служб для интеграции зарядки электромобилей.
Меморандум позволит нам работать вместе над созданием более устойчивой и надежной энергосистемы, даже когда мы просим ее делать больше для питания электромобилей.
Еще 100 миллионов долларов, в качестве подарка фермерам, будут направлены на снижение стоимости биотоплива.
Оставшиеся средства, 64 миллиона долларов, будут направлены на исследования водорода в департаменте. Это включает работу над автомобилями на топливных элементах, в том числе над большегрузными автомобилями.

Марк У. Менезес, заместитель министра энергетики
Тем временем Белый дом неоднократно отказывается от двухпартийных усилий по расширению налоговых льгот на электромобили. Крупнейшие электроэнергетические компании страны входят в число тех, кто просил Конгресс сохранить налоговые льготы на электромобили.
В интервью CNBC Дональд Трамп заявил, что он недавно разговаривал с Илоном Маском. «Он собирается построить очень большой завод в Соединенных Штатах. Он должен, потому что мы ему помогаем, так что он должен помогать нам», — сказал Трамп. Он не дал никаких пояснений по поводу своих комментариев.
Позиция Трампа резко контрастирует с планами демократических кандидатов по отказу от бензиновых и дизельных автомобилей в течение 10-15 лет.
Мнение Electrek
Выделив небольшие суммы на исследования технологий электромобилей, Белый дом обеспечивает себе прикрытие от всей своей ретроградной политики в отношении электромобилей. Кто знает? Возможно, он пытается заручиться расположением Маска.
Министерство энергетики лишь на словах говорит о предоставлении потребителям большего выбора, но нет более мощной опции для заправки, чем подключение к домашней сети.
Домашняя заправка отнимает контроль над транспортной энергией у корпоративных гигантов, пытающихся сохранить централизованную инфраструктуру заправки. Решение Министерства энергетики потратить около двух третей финансирования на централизованные виды заправки, такие как биотопливо и водород, показывает, где стоит администрация Трампа. Разумеется, биотопливо и водород также являются весьма спорными вариантами с точки зрения экологии и экономики.
Характер сегодняшнего объявления и его время должны быть полезны избирателям, поскольку поддержка электромобилей и других климатических вопросов становятся важными темами на президентских выборах 2020 года.