Mercedes-Benz наполовину сокращает целевые показатели производства электрического внедорожника EQC из-за нехватки аккумуляторов, сообщает издание

Mercedes-Benz, как сообщается, наполовину сократил целевые показатели производства электрического внедорожника EQC из-за нехватки аккумуляторных ячеек от LG Chem, согласно новому отчету из Германии.

EQC — первый электромобиль следующего поколения от Daimler под маркой Mercedes-Benz, который запускает новую серию электромобилей «EQ» от немецкого автопроизводителя.

Старт оказался непростым.

В октябре первая партия произведенных электрических внедорожников EQC была отозвана из-за проблемы, которая могла привести к блокировке трансмиссии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Кроме того, производство и продажи были крайне медленными.

На своем домашнем рынке в Германии Mercedes-Benz поставил всего несколько десятков единиц в прошлом году.

В прошлом месяце автопроизводитель объявил, что поставки EQC в США отложены еще на год до 2021 года. На тот момент Mercedes-Benz заявлял, что будет отдавать приоритет европейским поставкам.

Теперь издание Manager Magazin опубликовало отчет, в котором утверждается, что проблема заключается в поставках аккумуляторов.

Издание сообщает, что источники внутри Daimler сообщили им, что они пересматривают свои производственные цели для Mercedes-Benz EQC 2020 года с 60 000 до 30 000 единиц из-за нехватки аккумуляторных ячеек от LG Chem.

Они также прокомментировали события 2019 года (через Reuters):

Daimler хотел продать около 25 000 автомобилей EQC в 2019 году, но смог произвести только около 7 000, говорится в сообщении Manager Magazin.

Несколько других электромобилей пострадали от нехватки аккумуляторов, таких как Hyundai Ioniq Electric, Audi e-tron, а в какой-то момент даже Tesla Model 3.

Мы опубликовали наш первый обзор электрического внедорожника в мае 2019 года, и мы были весьма впечатлены автомобилем.

Мнение Electrek

Это не совсем неожиданно. Некоторым автопроизводителям, возможно, большинству, трудно обеспечить достаточное количество аккумуляторных ячеек для поддержки их амбиций в области электромобилей.

Я думаю, это результат того, что они поздно начали серьезно относиться к электромобилям.

Однако я считаю, что многие из них не очень серьезно относятся к электрификации, и я бы отнес Daimler к этой группе.

Таким образом, за последний год они сделали несколько крупных инвестиций для обеспечения поставок, включая инвестирование в аккумуляторы Li-ion следующего поколения и выпуск контрактов на поставку аккумуляторных ячеек на сумму более 20 миллиардов долларов.

Я думаю, что это решит проблему в долгосрочной перспективе для них, но в краткосрочной перспективе LG Chem и другие поставщики столкнутся с трудностями в наращивании производства.