Ford Mustang Mach-E: спит уютно и фрунк-гейтинг [Галерея]

Ford Mustang Mach-E не украл шоу на автосалоне в Вашингтоне, он и был шоу. Фотографии ниже.

GM занял выставочную площадь у входа, и Chevrolet Bolt 2020 года был первым экспонатом.

Chevrolet Bolt 2020 года

Сотрудники Electrek спорили, хорошая ли идея демонстрировать электромобили, когда они подключены к специальному, стационарно установленному зарядному устройству (EVSE), как показано выше. За: Это привлекает внимание людей, дает им понять, что это не просто компактный автомобиль, который их почти наверняка не интересует. Против: Большинство людей, которые видят это, ничего не знают об электромобилях, и эта картинка увековечивает ложное представление о том, что если у вас нет постоянного доступа к одной из этих специализированных розеток, вы не можете использовать автомобиль. Этот автор предпочел бы, чтобы они поставили манекен, держащий портативное EVSE с обычным штекером наверху, показывая, что вы можете заряжаться где угодно.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Volkswagen: Здесь не на что смотреть, народ

Electrek участвовал в пресс-туре электромобилей, но Volkswagen нечего было показать.

Ford Mustang Mach-E привлекает все внимание

Ford Mustang Mach-E, версия GT, представленная ниже, заслуженно привлекал все внимание в течение всего утреннего медиа-дня автосалона в Вашингтоне.

Вот багажник Ford Mustang Mach-E, много глубины, выглядит хорошо. Но что, если вы хотите спать там? Посмотрите на эти две защелки, которые мы обвели желтым:

Защелки можно использовать, чтобы приподнять вкладыш и сделать его почти плоским:

Скрытый отсек в багажнике, знакомый владельцам Model 3:

К сожалению, у них не было под рукой стандартного портативного EVSE. Electrek первым подробно описал портативное зарядное устройство Mustang Mach-E.

Вот видео открытия багажника:

Вот передняя консоль. Пользовательский интерфейс еще не готов к выходу на публику, поэтому демонстрация навигации по меню не разрешалась.

Вид с пассажирской стороны, обратите внимание на USB-C в центральной консоли:

Все еще есть тактильные элементы управления, но они немного спрятаны, мне нравится такой подход:

Много пространства над головой:

Моя единственная небольшая критика, которая, возможно, будет понятна только владельцам Model 3: здесь слишком много «P»:

Стеклянная крыша:

Вид назад:

Передний багажник Ford Mustang Mach-E действительно крутой. Как владелец Tesla Model 3, я откровенно завидую этому переднему багажнику, который также служит холодильником. Обратите внимание на слив посередине дна: вы можете просто заполнить этот передний багажник льдом для фрунк-гейтинга:

Дверная ручка Ford Mustang Mach-E. Как и у Tesla, вашим ключом будет телефон, поэтому он будет автоматически разблокирован:

Мнение Electrek

Мой первый осмотр нисколько не разочаровал. Я еще больше воодушевлен Mach-E, думаю, он великолепен. Но нам все еще нужно получить практический опыт работы с программным обеспечением пользовательского интерфейса. И, конечно, мы надеемся, что Ford сотрудничает с сетями зарядки электромобилей, чтобы обеспечить водителям Mach-E безупречный опыт каждый раз, когда им потребуется быстрая зарядка постоянным током.

Другой вывод, который был почти неловко очевиден, заключался в том, что Ford и Tesla — единственные производители оригинального оборудования (OEM), которые могут похвастаться интересными предложениями (Tesla не участвует в Вашингтонском автосалоне). Я не видел, чтобы какая-либо пресса уделила даже второй взгляд любому другому автомобилю на выставке. Центральным экспонатом Toyota был ее водородный Mirai. Никого, с кем я говорил, это не волновало, и я также не видел, чтобы какая-либо пресса подходила к их экспозиции, несмотря на то, что это была новинка на Восточном побережье.