
Китайский производитель электромотоциклов Evoke Motorcycles успешно зарекомендовал себя на внутреннем рынке благодаря своим электромотоциклам, пригодным для езды по автомагистралям. Теперь компания готова осваивать международный рынок, открывая представительства в Европе и Австралии.
Evoke Motorcycles выходит на мировой рынок
Согласно заявлению, отправленному в Electrek компанией Evoke, у нее уже есть дилеры, работающие в Австрии и Венгрии.
Теперь компания привлекла Chreter Australia в качестве дистрибьютора Evoke в Австралии.
Chreter будет предлагать две текущие модели Evoke – Evoke Urban и Evoke Urban S. Компания также будет предоставлять послепродажное обслуживание в Австралии для этих двух электромотоциклов.
Обе модели получили обновления для модельного ряда 2020 года, улучшающие их характеристики.
Электромотоциклы Evoke Urban 2020 года имеют максимальную скорость 130 км/ч (81 миль/ч). Байки оснащены задним мотор-колесом мощностью 19 кВт (25 л.с.), обеспечивающим максимальный крутящий момент 116 Нм (85 фунт-фут). С такими характеристиками ускорение мотоциклов не сможет конкурировать с американскими электроспортбайками более высокого класса, но модели Evoke и не были рассчитаны на это. Они разработаны как доступные электромотоциклы для городских поездок, с ценой около 7 900 долларов США.
Серия Urban 2020 года оснащена аккумуляторной батареей емкостью 8,4 кВтч с полезной емкостью 7,6 кВтч. Запас хода мотоциклов составляет 200 км (125 миль) при городских скоростях, и их можно заряжать от систем 120 В переменного тока или 240 В переменного тока. Используя разъем J1772, мотоцикл может зарядиться от 0 до 80% менее чем за 90 минут при наличии дополнительного двойного зарядного устройства.
Серия Evoke Urban является лишь одним из нескольких азиатских электромотоциклов, которые сейчас выходят на западный рынок и завоевывают популярность благодаря более низким ценам.
Ранее в этом месяце NIU представила новый электромотоцикл со скоростью 160 км/ч (100 миль/ч), предназначенный для рынка США. Sur Ron также готовится выпустить электромотоцикл, пригодный для езды по автомагистралям, в США.
Мнение Electrek
Я давно впечатлен Evoke и с нетерпением ждал новостей о выходе их электромотоциклов на мировой рынок. Байки получили отличные отзывы за дизайн и качество сборки. Благодаря партнерству с Foxconn, тем же производителем высококлассной электроники, такой как iPhone от Apple, Evoke смогла предложить высококачественное производство, которое обычно не встречается у таких молодых компаний, производящих электромотоциклы.
Мне кажется, что вместо того, чтобы сосредоточиться на ультра-ярком дизайне или абсурдных характеристиках, Evoke вложила свои усилия в создание электромотоциклов, которые являются именно тем, что нужно городским жителям, и ничего лишнего. С максимальной скоростью всего 130 км/ч (80 миль/ч) мотоцикл обеспечивает достаточную скорость для выезда на шоссе, но не более того. Он не может конкурировать с Harley-Davidson LiveWire со скоростью 105 миль/ч или Zero SR/F со скоростью 124 миль/ч, но кто на самом деле так часто разгоняется? Очевидно, что по дорогам общего пользования так быстро ездить нельзя. Поэтому выбор мотоцикла, подобного тем, что выпускает Evoke, может сэкономить городским жителям от 10 000 до 20 000 долларов США по сравнению с этими электромотоциклами с более высокими характеристиками.
Рынок электромотоциклов готов к расширению, но его рост, несомненно, сдерживается отсутствием умеренно ценовых вариантов для обычного человека. Сможет ли Evoke предложить решение? Я, безусловно, думаю, что да.
Но давайте узнаем ваше мнение. Пишите в комментариях ниже!