
Canoo, компания из Лос-Анджелеса, создающая электромобили в стиле «лаунж» с ежемесячной подпиской, сегодня открыла лист ожидания. Отправив свое имя в список ожидания, вы становитесь одним из первых клиентов Canoo, который появится в 2021 году. Присоединиться к листу ожидания без каких-либо обязательств можно бесплатно.
Лист ожидания является частью маркетингового запуска Canoo — программы, которую компания называет «Первая волна». Компания геймифицирует процесс заказа. Вы получаете баллы за привлечение других потенциальных клиентов Canoo. Заполнение опросов также помогает повысить ваш рейтинг. Человек с наибольшим количеством баллов займет первое место в очереди на старте и может получить такие призы, как сувениры от Canoo.
Стратегия подписки Canoo разработана для снижения стоимости электромобиля. Вы получаете автомобиль по единому платежу «все включено» ежемесячно, который включает техническое обслуживание, регистрацию, доступ к страховке и зарядку на ежемесячной основе.
Когда мы посетили Canoo в ноябре, генеральный директор Улли Кранц изложил основную концепцию автомобиля:
Большинство электромобилей сегодня выглядят как автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это внедорожники или большие седаны с огромными батареями и очень дорогие. Чего не хватает, так это доступности. Поэтому мы сосредоточили все наше внимание на доступном электромобиле, учитывая райдшеринг и каршеринг, которые полюбили молодые поколения.
Автомобиль Canoo имеет те же габариты, что и Volkswagen Golf или Toyota Prius. Но внутреннее пространство очень просторное. Передние сиденья могут сдвигаться к передней панели, превращая весь салон в переговорную комнату. Интерьер оснащен скорее мебелью, чем сиденьями. Руководители Canoo называют его «пост-внедорожником».
Первый автомобиль Canoo будет выпущен в 2021 году в Лос-Анджелесе.