
Tesla заключает партнерство с Baidu для предоставления картографических сервисов в Китае, поскольку автопроизводитель расширяет свое присутствие на рынке и пытается адаптировать свое предложение.
За годы Tesla вложила значительные средства в пользовательский опыт своих автомобилей, который в основном сосредоточен вокруг большого центрального дисплея, а карты и навигация являются одними из наиболее часто используемых функций на этом дисплее.
В США Tesla последние несколько лет работает над обновлением своей картографической и навигационной системы, используя собственные карты, используя новые модули с открытым исходным кодом от MapBox и Valhalla.
В прошлом году они представили некоторые функции сбора данных о трафике в реальном времени, аналогичные Waze, вместе с обновлением программного обеспечения.
Теперь Tesla стремится улучшить свою картографическую систему в Китае благодаря новому партнерству с Baidu Maps, картографическим подразделением китайского интернет-гиганта.
Представитель Baidu сообщил в электронном письме Electrek:
Baidu Maps заключила партнерство с Tesla в качестве поставщика картографических данных на материковом Китае. Наш недавно выпущенный API масштабируемой векторной графики может предоставлять отображение карт, информацию о трафике в реальном времени, поиск объектов и другие услуги данных для владельцев Tesla, стремясь улучшить их опыт вождения.
Они добавили:
Кроме того, картографический сервис Baidu Maps в автомобиле поддерживает масштабирование без потери качества изображения и позволяет значкам вращаться во всех направлениях на 360 градусов.
Tesla подтвердила, что новые карты появятся, в сообщении в своих китайских аккаунтах в социальных сетях:
С началом производства Model 3, произведенных в Китае, ожидается, что Tesla быстро увеличит свой парк автомобилей на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Автопроизводитель планирует лучше адаптировать свое предложение к местному рынку и строит местный научно-исследовательский центр.
Tesla размещает вакансии инженеров-программистов для создания приложений и веб-приложений специально для китайских клиентов.
С запуском Tesla Theater и Arcade Tesla выпускает игры и приложения для потоковых сервисов специально для китайского рынка.