
Tesla опубликовала пост в блоге, чтобы защититься от обвинений в «непреднамеренном ускорении», которые рассматривает NHTSA. Автопроизводитель утверждает, что ходатайство было инициировано шорт-селлером TSLA, который делает ставки против компании.
На прошлой неделе мы сообщали, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что расследует заявления о наличии дефекта в автомобилях Tesla, приводящего к «внезапному непреднамеренному ускорению» после получения ходатайства, в котором упоминалось 127 заявленных случаев.
Как мы заявили тогда, за годы было обнародовано несколько заявлений о внезапном непреднамеренном ускорении автомобилей Tesla. Наиболее широко обсуждаемый случай касался южнокорейской знаменитости, утверждавшей, что его Model X самопроизвольно ускорилась и въехала в его гараж.
Однако во всех случаях, включая этот, Tesla утверждала, что журнал автомобиля показал, что это была ошибка пользователя из-за неправильного нажатия педали.
В одном из случаев нам даже удалось получить проверку журнала Tesla третьей стороной, и она подтвердила заявления автопроизводителя о том, что в нем было показано, что водитель нажимал на акселератор.
Теперь Tesla защищается от обвинений новым постом в блоге под названием «В автомобилях Tesla нет «непреднамеренного ускорения».
В посте Tesla заявляет, что ходатайство было инициировано шорт-селлером TSLA:
Это ходатайство полностью ложно и было выдвинуто шорт-селлером Tesla. Мы расследуем каждый случай, когда водитель утверждает нам, что его автомобиль ускорился вопреки его действиям, и в каждом случае, когда у нас были данные автомобиля, мы подтвердили, что автомобиль работал в соответствии с дизайном. Другими словами, автомобиль ускоряется, если и только если водитель дал ему команду, и замедляется или останавливается, когда водитель нажимает на тормоз.
Шорт-селлером, о котором идет речь, является Брайан Спаркс, который признался, что в настоящее время владеет короткой позицией по акциям Tesla. Он собрал несколько жалоб от владельцев Tesla относительно случаев «внезапного непреднамеренного ускорения».
Автопроизводитель объяснил, как он пытается предотвратить эти инциденты:
Хотя аварии, вызванные ошибочным нажатием на педаль акселератора, были заявлены почти для каждой марки/модели автомобилей на дороге, педали акселератора в автомобилях Model S, X и 3 имеют два независимых датчика положения, и в случае ошибки система автоматически отключает крутящий момент двигателя. Аналогично, одновременное нажатие педали тормоза и педали акселератора переопределяет ввод педали акселератора и отключает крутящий момент двигателя, и независимо от крутящего момента, постоянное торможение остановит автомобиль. Уникальная особенность Tesla: мы также используем набор датчиков Autopilot, чтобы помочь отличить потенциальные ошибки нажатия на педаль и отключить крутящий момент для смягчения или предотвращения аварий, когда мы уверены, что действия водителя были непреднамеренными. Каждая система независима и записывает данные, чтобы мы могли точно проанализировать, что произошло.
Tesla заявляет, что сотрудничает с NHTSA для рассмотрения жалоб:
Мы открыты с NHTSA и регулярно рассматриваем с ними жалобы клиентов на непреднамеренное ускорение. За последние несколько лет мы обсудили с NHTSA большинство жалоб, изложенных в ходатайстве. В каждом случае, который мы рассмотрели с ними, данные показали, что автомобиль функционировал должным образом.
Как мы сообщали на прошлой неделе, Управление расследования дефектов NHTSA (ODI) будет рассматривать заявления, сделанные в ходатайстве.
Мнение Electrek
Как я написал в своем последнем посте на эту тему, я сомневаюсь, что существует реальный дефект, приводящий к этому.
Однако Tesla должна быть здесь осторожной. Например, мне не нравится заголовок «В автомобилях Tesla нет «непреднамеренного ускорения».
Да, оно есть. В противном случае это означало бы, что все эти жалобы исходят от владельцев, которые намеревались ускориться. Хотя я не согласен с ними, когда они утверждают, что автомобили ускорялись сами по себе, я верю, что большинство из них не собирались ускоряться.
Следовательно, существуют случаи «непреднамеренного ускорения» в автомобилях Tesla.
Вопрос в том: является ли это следствием дефекта или ошибки водителя?
Я думаю, данные Tesla ясно показывают, что это связано с ошибкой водителя. Tesla все еще может использовать это как возможность для улучшения безопасности и посмотреть, могут ли они сделать что-то еще, чтобы избежать ошибок водителя, и, похоже, они это делают.
Что касается ситуации с шорт-селлером, очевидно, что у этого парня есть мотивы, отличные от безопасности, но это не означает, что жалобы клиентов не являются правдивыми. Поэтому я не думаю, что есть большая ценность в том, чтобы развивать эту линию.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.