Новый электрический сабборд Awake за 35 миль в час летает над водой с двигателем мощностью 15 л.с.

Шведский производитель электрических саббордов Awake снова радует выпуском своей новейшей модели — Awake RÄVIK_S.

Awake выпустила оригинальный электрический сабборд RÄVIK летом 2018 года.

Awake RÄVIK не был первым электрическим саббордом на рынке, но его высокопроизводительная конструкция помогла революционизировать отрасль.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь компания снова выпустила новую версию своего премиального электрического сабборда. Электрический сабборд Awake RÄVIK_S дебютировал на международной выставке BOOT Düsseldorf 2020 всего несколько минут назад.

RÄVIK_S оснащен обновленным корпусом для улучшения гидродинамических характеристик. Испытания конструкции корпуса проводились на испытательных полигонах Rolls Royce в Карлстаде, Швеция.

С максимальной скоростью 56 км/ч (35 миль в час), разгоном от 0 до 50 км/ч (0-31 миль в час) за 4 секунды и мощностью 11 кВт (15 л.с.) это не просто сабборд для отдыха. Райдеры могут кататься на RÄVIK_S как в открытом океане, так и на озерах, прудах и реках, больше не нуждаясь в ожидании идеальной (или какой-либо) волны.

RÄVIK_S оснащен съемным аккумулятором, что, вероятно, является приятной особенностью, учитывая короткое время работы от 20 до 45 минут. Но с запасным аккумулятором райдеры могут оставить один на зарядке у причала, пока катаются со вторым. Зарядка занимает около 80 минут.

Как пояснил в своем заявлении, отправленном Electrek, генеральный директор Awake Даниэль Аронссон:

Оригинальный RÄVIK — это отличный продукт, который подходит всем, кто ищет приятного времяпрепровождения на воде, независимо от предыдущего опыта. С RÄVIK_S мы стремимся привнести более игривый аспект в этот опыт, с более высокой отзывчивостью и более резкими поворотами.

Ожидается, что RÄVIK_S поступит в производство этой весной. Но не спешите доставать свой кошелек, если у вас нет как минимум 16 900 евро (18 700 долларов США), которые «жгут дыру» в ваших шортах. Именно столько стоит оригинальный Awake RÄVIK, и мы не слышали ничего о снижении цен на обновленный RÄVIK_S.

К сожалению.

Хотя, если эта цена немного выше того, что вы можете себе позволить, вы всегда можете добавить к своему сабборду насадку с электродвигателем всего за несколько сотен долларов. Просто не ожидайте скорости и мощности, сравнимых с RÄVIK_S.

Мнение Electrek

Да, да… Я знаю. Это чертовски дорого!

Очевидно, что, вероятно, только 0,01% людей, читающих это прямо сейчас, могут даже задуматься о покупке одного из них. Я тоже не могу.

Но я все равно могу оценить, насколько это круто!

Прошлым летом у меня была возможность протестировать электрический гидрофойльный сабборд стоимостью 12 000 долларов. Он был похож по концепции, но с гидрофойлом, который помогал ему подниматься из воды. Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что я имею в виду.

И хотя это еще одна супердорогая электрическая водная игрушка, которую я никогда не смогу себе позволить, опыт езды на ней показал мне, насколько удивительны эти вещи.

Я провел немало времени на скоростных катерах и гидроциклах, но двигатели всегда были для меня серьезным недостатком. Трудно наслаждаться безмятежностью красивого озера или реки, когда над этим гудит двигатель и приходится дышать выхлопными газами.

Но возможность летать над водой на мощном электрическом водном транспорте — это совершенно новый и бесконечно лучший опыт. Сначала это почти жутко — ощущать бесшумную мощь, как будто ты движешься благодаря магии. Но это быстро становится естественным, оставляя вам все приятные аспекты водных видов спорта, но без недостатков.

И как человек, который тоже любит проводить день, катаясь на байдарке, я с нетерпением жду, когда лодки, гидроциклы и другие личные водные суда будут заменены электрическими версиями, такими как электрический сабборд Awake RÄVIK_S. Как только цены снизятся и эти вещи станут более распространенными, проводить день на озере или берегу станет еще приятнее, независимо от того, катаетесь ли вы сами или просто наслаждаетесь атмосферой.