
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило сегодня, что изучает заявления о наличии дефекта в автомобилях Tesla, приводящего к «внезапному непреднамеренному ускорению», после получения ходатайства, в котором упоминается 127 заявленных инцидентов.
NHTSA сообщило, что получило ходатайство в прошлом месяце, и подтвердило, что его Управление расследования дефектов (ODI) будет рассматривать эти заявления.
Согласно ходатайству, имеется 127 жалоб, из них 110 связаны с авариями, а 52 привели к травмам.
NHTSA сообщило сегодня:
«19 декабря 2019 года Управление расследования дефектов получило по электронной почте ходатайство о расследовании дефекта, касающееся предполагаемого внезапного непреднамеренного ускорения в автомобилях Tesla Model S 2012-2019 годов выпуска, Tesla Model X 2016-2019 годов выпуска и Tesla Model 3 2018-2019 годов выпуска. В поддержку своего запроса заявитель сослался на 127 жалоб потребителей, поданных в NHTSA, касающихся 123 уникальных автомобилей. Отчеты включают 110 аварий и 52 травмы. Копия ходатайства будет добавлена в общедоступный файл этого ходатайства о дефекте, и ODI оценит утверждения заявителя, чтобы определить, должно ли ходатайство быть удовлетворено или отклонено. Если ходатайство будет удовлетворено, ODI начнет расследование дефекта; если ходатайство будет отклонено, ODI опубликует уведомление в Федеральном реестре».
Внезапное непреднамеренное ускорение — это ускорение автомобиля без намерения водителя, будь то из-за неисправности или ошибки водителя.
За годы было обнародовано несколько заявлений о внезапном непреднамеренном ускорении, связанных с автомобилями Tesla. Наиболее широко освещенным было заявление южнокорейской знаменитости о том, что его Model X разогналась сама по себе и въехала в его гараж.
В прошлом году мы также сообщали о китайской паре, которая въехала на своем Tesla в реку и заявила, что автомобиль разогнался сам по себе — фотография представлена выше.
В каждом случае, включая этот, Tesla утверждала, что бортовой журнал автомобиля показал, что это была ошибка пользователя из-за неправильного нажатия на педаль.
В одном из случаев нам даже удалось проверить бортовой журнал Tesla независимой стороной, и он подтвердил заявления автопроизводителя о том, что водитель нажал на педаль акселератора.
Мнение Electrek
Как я ранее заявлял относительно утверждений о внезапном непреднамеренном ускорении, проблема с системой Tesla не является полностью невозможной, но, на мой взгляд, ошибка пользователя по-прежнему выглядит более вероятной.
Эти заявления о внезапном ускорении почти всегда происходят на парковках, когда водители пытаются припарковаться.
Иногда люди не привыкли к управлению мощными автомобилями, такими как Tesla, которые могут быть менее снисходительными, если вы перепутали педали, и люди не хотят признавать свои ошибки — ни другим, ни даже самим себе — поэтому они предпочитают думать, что автомобиль разогнался сам по себе.
Я был бы удивлен, если бы NHTSA обнаружило дефект в автомобилях Tesla на этом фронте, но никогда не знаешь.