Канадская электромотоцикл-супербайк мощностью 200 миль в час может быть лицензирована для японских мотоциклов

Damon Motorcycles разработала впечатляющую технологию для своего первого электромотоцикла Damon Hypersport. И теперь мы узнали, что инновации этого мотоцикла могут найти применение в предстоящих электромотоциклах других брендов, включая японские спортбайки.

Hypersport — первый электромотоцикл, разработанный канадской компанией Damon Motorcycles из Ванкувера. Damon Motorcycles.

С максимальной скоростью 200 миль в час (322 км/ч) и двигателем мощностью 200 л.с. (150 кВт) Damon Hypersport определенно находится на территории электросупербайков.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Ранее мы освещали некоторые уникальные технологии, используемые в Damon Hypersport, разработанные для повышения безопасности и комфорта мотоциклов.

За последние три года Damon работала над разработкой набора передовых функций безопасности под названием CoPilot. Система использует ряд датчиков, включая радар, несколько камер, невидимые датчики и искусственный интеллект для одновременного отслеживания скорости и направления движения десятков движущихся объектов вблизи мотоцикла. CoPilot использует запатентованную комбинацию тактильной обратной связи (вибрации в руле) и светодиодных предупреждающих огней по краям ветрового стекла, чтобы предоставлять водителям оповещения о столкновении. Система может отслеживать пространство на 360 градусов вокруг мотоцикла, эффективно создавая вид сверху на все угрозы.

Важно отметить, что система разработана так, чтобы быть максимально интуитивно понятной для водителя, увеличивая его осведомленность без необходимости дополнительного сосредоточения.

Другие инновации в Damon Hypersport включают систему Shift, которая позволяет мотоциклу изменять свою геометрию для адаптации к различным стилям езды. Damon Hypersport

Традиционные мотоциклы заставляли водителей выбирать одну геометрию для мотоцикла, например, агрессивный спортивный мотоцикл с наклонной посадкой или мотоцикл с вертикальной посадкой-круизер. Хотя каждая конструкция мотоцикла имеет свои уникальные преимущества, различные конструкции также имеют свои недостатки. Как объяснил генеральный директор Damon Джей Джироад в интервью Electrek:

Спортивные мотоциклы отлично подходят для езды по шоссе, но в городе они работают не так хорошо. С другой стороны, вертикальная посадка круизера удобна для города, но на шоссе вы становитесь гигантским парусом.

Вместо того чтобы ограничивать водителей одной конструкцией мотоцикла, система Shift электромотоцикла Damon Hypersport разработана с регулируемой геометрией, которая может изменяться и адаптироваться к условиям езды на ходу. Водители могут буквально нажать кнопку, чтобы запустить в движение ветровое стекло, сиденье, подножки и руль мотоцикла, которые будут перемещаться вместе в соответствии с различными предустановленными положениями. Эти опции могут обеспечить положения сиденья, варьирующиеся от положения суперспортивного мотоцикла до спортивно-туристического мотоцикла или полноценного городского мотоцикла с вертикальной посадкой. Это эквивалентно владению несколькими стилями мотоциклов, между которыми можно переключаться прямо во время поездки.

Изначально эта технология предназначалась только для Hypersport, который Damon планировала вывести на рынок по цене от 24 995 долларов за базовую модель. Однако теперь похоже, что этот мотоцикл может также служить флагманским продуктом или демонстратором технологий, помогая Damon Motorcycles предлагать свои уникальные инновации более крупным производителям мотоциклов.

Джей объяснил Windburnedeyes, что компания рассматривает вариант лицензирования после демонстрации своих технологий представителям Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki:

Им это очень нравится. Им нравится технология. Они пробовали CoPilot. Они пробовали Shift. Они пробовали нашу силовую установку.

Совокупно «Большая четверка» представляет подавляющее большинство японского рынка мотоциклов, хотя и медленно внедряет электромотоциклы или демонстрирует крупномасштабные усилия по внутренней разработке силовых агрегатов для электромотоциклов. Возможно, Kawasaki добилась наибольшего прогресса, но недавно опубликованные характеристики электромотоцикла Kawasaki были, мягко говоря, неубедительными.

Что вы думаете? Сможет ли канадский электромотоцикл помочь японским производителям мотоциклов шагнуть в будущее? Дайте нам знать в комментариях ниже.