Daimler анонсирует предстоящий электрический мусоровоз

Daimler анонсировал предстоящий новый грузовик под названием eEconic, мусоровоз на базе полностью электрического Mercedes-Benz eActros.

Немецкий автомобильный концерн объявил о выпуске этого транспортного средства сегодня:

«Вначале eEconic будет предлагаться в конфигурации 6×2/N NLA и в основном востребован как мусороуборочный автомобиль. Аккумуляторные электромобили очень хорошо подходят для городского использования в сфере управления отходами из-за сравнительно коротких и предсказуемых ежедневных маршрутов до 100 километров с высокой долей остановок и троганий в городском трафике. При упреждающем стиле вождения электрическая энергия может быть восстановлена ​​во время торможения для зарядки аккумулятора, что дополнительно улучшает запас хода и эффективность.»

Daimler представил электрический грузовик eActros еще в 2017 году.

Он оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 250 кВт и двумя аккумуляторными блоками емкостью 240 кВт⋅ч.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Геза Раймельт, руководитель группы по электронной мобильности Daimler Trucks & Buses, прокомментировала:

«Мы в Daimler Trucks & Buses хотим предложить все наши новые автомобили с нейтральным выбросом CO2 в наших основных регионах продаж к 2039 году. Благодаря нашей глобальной платформенной стратегии мы применяем унифицированные технологии и архитектуры транспортных средств также для электромобилей по всему миру и можем значительно ускорить разработку за счет синергии. eEconic основан на нашем eActros, который уже интенсивно используется на практике и будет запущен в серийное производство в 2021 году.»

Доктор Ральф Форхер, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания специальных грузовиков Mercedes-Benz, добавил:

«eEconic — это важная веха для устойчивой организации муниципальной логистики. Благодаря своему профилю применения, транспортное средство идеально подходит для электрификации, например, при сборе мусора с частыми остановками и предсказуемыми ежедневными маршрутами. Он сочетает в себе две важные особенности, особенно для использования в городских условиях: он не производит выбросов на месте и очень тихий.»

Daimler утверждает, что «практическое использование» eEconic начнется в 2021 году. В прошлом это означало тестовые автомобили во флот клиентов.

Компания заявляет, что «начало серийного производства запланировано на 2022 год».

Мнение Electrek

Электрические мусоровозы имеют большой смысл. Конечно, они снижают выбросы выхлопных газов, но также значительно уменьшают шумовое загрязнение. Кроме того, они часто останавливаются и трогаются, поэтому система рекуперативного торможения может быть использована с большой пользой.

Daimler не одинок в этом направлении.

Несколько компаний увидели преимущества и выводят на рынок полностью электрические мусоровозы, такие как BYD, которая представила аккумуляторный грузовик весом 3,9 тонны, способный проехать 100 миль на одном заряде.

Mack и Volvo также представили электрические мусоровозы.