Volvo строит завод аккумуляторов в Южной Каролине для поддержки полностью электрического XC90

В прошлом году Volvo объявила, что начнет производство электрической версии своего XC90 начиная с конца 2022 года. Компания будет производить XC90 EV на своем заводе к северо-западу от Чарльстона, Южная Каролина, где в настоящее время производится седан S60.

В знак своей приверженности электрическому внедорожнику Volvo на этой неделе заявила, что построит рядом завод аккумуляторов для обеспечения XC90 и других будущих электромобилей.

Строительство завода аккумуляторов начнется осенью. Он будет завершен к началу 2022 года, чтобы успеть к запуску производства следующего XC90, флагманского кроссовера Volvo. Завод в Южной Каролине станет мировым производственным центром этого автомобиля. Аккумуляторный завод является частью нового объекта стоимостью 600 миллионов долларов, который включает вторую производственную линию, учебные центры и новые офисы.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Volvo не уточнила, сколько электрических версий XC90 будет произведено на заводе.

Электрический XC90 станет третьим электромобилем Volvo после XC40 Recharge и Polestar 2, которые ожидаются позднее в этом году. Седан S60, который производится на заводе в Чарльстоне, в настоящее время не рассматривается как кандидат на электромобиль.

XC90 будет построен на следующей версии платформы Scalable Product Architecture от Volvo, известной как SPA2. XC40 Recharge и Polestar 2 используют компактную архитектуру CMA от Volvo.

Даллас Болен, менеджер группы запуска продуктов Volvo, сообщил изданию Post and Courier в Южной Каролине, что местное производство аккумуляторов будет более экономически эффективным, чем транспортировка аккумуляторов на сборочный завод.

Volvo XC40 Recharge

XC40 Recharge поступит в продажу в конце этого года. Ожидается, что компактный кроссовер с аккумуляторной батареей емкостью 78 кВт⋅ч будет стоить около 50 000 долларов до вычета льгот. По данным Volvo, двухмоторная установка мощностью 300 кВт XC40 Recharge будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды.

В декабре Андерс Густафссон, президент и генеральный директор Volvo Cars USA, сообщил CNET: «Мы будем выпускать один BEV каждый год до 2025 года».

Мнение Electrek

Все идет к тому, что Volvo станет реальным игроком в мире электромобилей. Обеспечение поставок аккумуляторов — явный признак приверженности компании. Электромобили Volvo и Polestar имеют отличные характеристики, хотя, вероятно, будут дорогими. Тем не менее, мы с нетерпением ждем появления XC40 Recharge и Polestar 2 позднее в этом году, а электрический XC90 — не намного позже, причем автомобили и аккумуляторы будут производиться в США.