Уровень аварийности Tesla Autopilot вырос, но все еще ниже, чем без Autopilot

Число аварий Tesla во время движения с включенным Autopilot значительно увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом, согласно собственному отчету Tesla о безопасности транспортных средств, но этого следовало ожидать из-за более сложных дорожных условий зимой, и аварии по-прежнему менее часты, чем без Autopilot.

Уже более года Tesla добровольно публикует ежеквартальный отчет о данных по безопасности, «чтобы предоставлять общественности критически важную информацию о безопасности наших автомобилей».

Данные не идеальны, но это лучшее, что у нас есть на данный момент для статистического изучения безопасности Autopilot в большом парке автомобилей.

Сегодня Tesla опубликовала отчет за четвертый квартал 2019 года:

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«В 4-м квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 3,07 миллиона пройденных миль, в которых водители использовали Autopilot. Для тех, кто ехал без Autopilot, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,10 миллиона пройденных миль. Для тех, кто ехал без Autopilot и без наших активных функций безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 1,64 миллиона пройденных миль. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах одна автомобильная авария происходит каждые 479 000 миль».

Это сравнивается со следующей статистикой из предыдущего квартала:

  • одна авария на каждые 4,34 миллиона пройденных миль, в которых водители использовали Autopilot
  • одна авария на каждые 2,70 миллиона пройденных миль, в которых водители не использовали Autopilot, но использовали активные функции безопасности
  • одна авария на каждые 1,82 миллиона пройденных миль, в которых водители не использовали Autopilot и никакие активные функции безопасности

Это представляет собой значительное увеличение числа аварий на милю для Autopilot.

Рост можно частично объяснить более сложными дорожными условиями из-за наступления зимы на некоторых рынках.

Данные за тот же квартал предыдущего года показывают очень незначительное улучшение количества аварий на милю для Autopilot.

Однако данные по-прежнему выглядят хорошо для Autopilot по сравнению с общим автомобильным рынком. При одной аварии на каждые 479 000 миль для всех автомобилей, Autopilot примерно в 6 раз безопаснее, с одной аварией на каждые 3,07 миллиона миль, исходя из этого очень упрощенного взгляда на ситуацию. Вот отличная визуализация от Hypercharts:

Мнение Electrek

Основная претензия к набору данных Tesla по Autopilot заключается в том, что система в основном используется на автомагистралях, а не в городских условиях, где аварии более распространены.

Следовательно, сравнивать эти два набора данных не очень полезно.

Кроме того, сравнение с общими данными NHTSA также включает более старые автомобили, которые в среднем чаще попадают в аварии, чем гораздо более новые автомобили Tesla.

Однако данные по автомобилям Tesla без Autopilot и без активных функций безопасности являются, на мой взгляд, более интересной точкой сравнения, и она многообещающая.

Это лучшее, что у нас есть на данный момент, но есть определенно место для улучшения.