
Некоторые владельцы Tesla непреднамеренно покупают дорогие обновления программного обеспечения через приложение автопроизводителя и испытывают трудности с получением возврата средств.
Генеральный директор Илон Маск заявил, что займется этой проблемой.
Джон Маклафлин был удивлен, когда его жена позвонила и сообщила, что теперь она может пользоваться некоторыми функциями Full Self-Driving на их Model 3, хотя они не покупали эти опции.
Он рассказал Electrek:
Это побудило меня заглянуть в раздел «обновления» в мобильном приложении. Интересно, что приложение показало, что я приобрел все доступные обновления. Странно, я ничего не покупал. Поэтому я перешел к разделу «покупки» в мобильном приложении, чтобы увидеть два счета. Один – за новый прирост производительности, а другой – за FSD.
Он сказал, что с его кредитной карты 5 января было списано 9 700 долларов «без его ведома или разрешения».
В прошлом месяце Tesla представила обновления программного обеспечения, доступные для покупки через приложение одним кликом. Первой доступной функцией стала Acceleration Boost.
Маклафлин не помнит, чтобы заказывал какие-либо обновления.
Он связался со службой поддержки Tesla и был удивлен, когда ему сообщили, что покупка является окончательной и не подлежит возврату:
Они как бы намекают, что функции, активируемые обновлениями ПО, не могут быть отключены после покупки.
Маклафлин – не единственный владелец Tesla в такой ситуации. Еще несколько владельцев Tesla жалуются на подобные ситуации в социальных сетях.
Известный ученый и владелец Tesla Нассим Николас Талеб сообщил аналогичную историю в Twitter:
Elon @elonmusk, your Customer Support at Tesla is even worse than I claimed last time.
It is an insult to your customers. pic.twitter.com/3HZ2YSjigS— Nassim Nicholas Taleb (@nntaleb) January 15, 2020
Генеральный директор Илон Маск ответил на твит Талеба, заявив, что ситуация будет рассмотрена:
Только что увидел это сегодня. Возврат средств Tesla, как правило, должен легко осуществляться в электронном виде и, конечно же, через службу поддержки. Будет рассмотрено.
Он не уточнил, как будет осуществляться процесс, но, судя по всему, он уполномочивает службу поддержки Tesla выдавать возврат средств тем, кто непреднамеренно приобрел обновления программного обеспечения.
Мнение Electrek
Это не первый случай проблем с обслуживанием клиентов у Tesla, и, конечно, не последний.
Однако я согласен с Талебом. Это не только проблема обслуживания клиентов, но и недостаток в приложении, позволяющий совершать такие крупные покупки без подтверждения.
Когда вы обнаруживаете неожиданное списание в 9 700 долларов с вашей кредитной карты, это не самый приятный день.
Надеюсь, все пострадавшие смогут быстро получить возврат средств, теперь, когда Илон прокомментировал это в Twitter, который, похоже, является основным каналом обслуживания клиентов Tesla в наши дни.