Kia ставит цель выпустить 11 электромобилей к 2025 году, а вскоре после этого — 500 000 электромобилей в год

Две недели назад Hyundai Motor Group заявила, что инвестирует 87 миллиардов долларов в производство 23 электромобилей к 2025 году, причем около половины из них будут новыми, специально разработанными электрическими моделями. Kia уточнила некоторые детали вчера, когда генеральный директор Хан-ву Пак представил планы бренда по электромобилям на ближайшие пять лет. Kia заявляет, что предложит 11 электромобилей к 2025 году.

Kia, похоже, придерживается рыночного подхода, в соответствии с которым электромобили будут составлять около 20% продаж в ключевых регионах к 2025 году. Компания планирует создать «Центры мобильности» в городах с более строгими экологическими нормами.

В США текущие электрические модели Kia предлагаются только в 12 штатах, которые следуют калифорнийским нормам выбросов. В 2019 году бренд продал менее 2000 единиц в США. Kia Soul EV второго поколения с запасом хода 243 мили был представлен в конце 2018 года, но будет предлагаться в США только осенью 2020 года.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

В прошлом Kia ссылалась на нехватку поставок аккумуляторов и необходимость сосредоточиться на европейских стандартах выбросов. Теперь, когда проблемы с поставками решены, Kia стремится продавать 500 000 электромобилей в год к 2026 году.

Ожидается, что Kia выпустит свою первую специализированную модель электромобиля в 2021 году. Вероятно, это будет полностью электрический Imagine, небольшой четырехдверный семейный седан, нарушающий сегмент, который ездит высоко, как внедорожник.

На основе вчерашней презентации в Сеуле, Kia будет предлагать как специализированные электромобили, так и «производные модели электромобилей». В настоящее время компания продает полностью электрические версии Soul и Niro. Kia применяет комплексный, многоаспектный подход для охвата широкого спектра характеристик и цен. На презентации для инвесторов Пак заявил, что компания «достигнет инноваций в продажах электромобилей», хотя подробности этих инноваций не были предоставлены.

Электрификация является одним из двух столпов несколько расплывчатой стратегии Kia под названием «План S». План предусматривает «лидерство в популяризации электромобилей» и «расширение услуг мобильности для электрических и автономных транспортных средств».

«План S — это смелая и предприимчивая дорожная карта для трансформации будущего бизнеса Kia, подкрепленная двумя столпами: электромобилями и решениями для мобильности. Наш подход заключается в том, чтобы ставить клиентов на первое место, и Kia будет укреплять инновации своего бренда, разрабатывая продукты и услуги, которые предлагают новый опыт для клиентов.

«Kia Motors трансформируется в неустанно инновационный бренд, ускоряя свою смелую и упреждающую переход к будущим бизнесам».

На встрече Kia также объявила о разработке «новой системной системы бренда», которая, по словам компании, будет представлена ​​позже в этом году. Как было изложено вчера, Kia заявила, что позиционирует себя как «пионер в эпоху электромобилей».

Мнение Electrek

Сейчас 2020 год, и мы привыкли видеть корпоративные объявления о X количестве электромобилей к 2025 году. На этой неделе Kia предлагает еще одно.

Цель в 11 электромобилей за следующие пять лет звучит многообещающе. Нам также нравится слышать о специализированных моделях и новых электрических архитектурах. Это перекликается с недавними заявлениями Hyundai, материнской группы Kia. Все указывает на то, что к 2025 году Kia выпустит около дюжины электромобилей, половина из которых будет переоборудована из бензиновых моделей, а половина — новые специализированные электрические.

Но ожидание утомительно. Настоящей мерой приверженности компании электромобилям является не новый бренд, делающий сомнительные заявления о том, что он является «пионером в области электромобилей». Это реальное выведение на дороги огромного количества транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.