Международный совет по строительным нормам призывает обеспечить готовность всех новых домов к зарядке электромобилей напряжением 240 вольт

Строительные нормы — это лабиринт национальных, штатных и муниципальных правил. В то время как Калифорния с 2015 года требует, чтобы новые дома имели необходимые кабелепроводы и мощность электрощита для зарядки электромобилей, правила в остальной части страны непоследовательны. Это может скоро измениться, поскольку Международный совет по строительным нормам (ICC) — который предоставляет широко используемые лучшие практики и стандарты для строительства — одобрил включение готовности к зарядке электромобилей в свои последние руководства.

Новые руководства представляют собой готовый, согласованный национальный подход к возможностям зарядки электромобилей для новых домов и многоквартирных зданий.

Хотя все штаты следуют принципам, изложенным в строительных нормах ICC, положения являются добровольными до их включения в законы штатов или местные законы. По сообщениям Quartz, примерно половина штатов США, как ожидается, примет новые требования ICC по готовности к зарядке электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Прогрессивные муниципалитеты — в частности, Атланта, Денвер, Пало-Альто и Сиэтл — уже имеют строительные нормы, благоприятствующие электромобилям.

Оценки стоимости соответствия для нового построенного дома сильно варьируются — от менее чем 100 до почти 1000 долларов.

Исследование 2016 года оценило стоимость в Сан-Франциско в 920 долларов (для здания с 10 парковочными местами). Но это значительно меньше, чем добавление возможностей зарядки постфактум. То же исследование указывает, что модернизация объектов путем расширения электрических щитов и добавления проводки может стоить до 3550 долларов.

ICC поясняет: «Предлагаемый кодекс [теперь принятый] позволит нынешним и будущим владельцам электромобилей избежать затрат на модернизацию электрооборудования, снос и получение разрешений для будущих модернизаций».

Вот новые определения:

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ (EVSE). Проводники, включая не заземленные, заземленные и заземляющие проводники оборудования, а также разъемы электромобилей, вилки и все другие приспособления, устройства, розетки или аппараты, установленные специально для передачи энергии между проводкой помещений и электромобилем.
  • МЕСТО ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (EV CAPABLE SPACE). Электрическая мощность и пространство панели для поддержки ответвительного контура минимум на 40 ампер, 208/240 вольт для каждого парковочного места для электромобиля, а также установка кабелепроводов, как подземных, так и надземных, для поддержки EVSE.
  • МЕСТО, ГОТОВОЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (EV READY SPACE). Специально обозначенное парковочное место, оборудованное одним выделенным ответвительным контуром на 40 ампер, 208/240 вольт для EVSE, обслуживающего электромобили. Контур должен заканчиваться в подходящей точке подключения, такой как розетка, распределительная коробка или EVSE, и располагаться в непосредственной близости от предполагаемого места парковки электромобилей.

В то время как застройщики обеспечат доступ к источнику питания напряжением 240 вольт, покупка и установка зарядного оборудования остается на усмотрение владельцев или арендаторов.

ICC утверждает, что к 2030 году потребуется 9,6 миллиона новых зарядных портов для электромобилей, причем почти 80% из них будут расположены в одноквартирных и многоквартирных жилых домах. Как знает любой водитель электромобиля, дома — это место, где происходит подавляющее большинство зарядки электромобилей.