EGEB: Род-Айленд устанавливает солнечные панели на дизельные автобусы общественного транспорта

В сегодняшнем обзоре Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Управление общественного транспорта Род-Айленда запускает 33 дизельных автобуса с системами солнечных панелей.
  • Европейская комиссия выделила 1 триллион евро на Европейскую зеленую сделку.
  • В Лос-Анджелесе запущен новый фонд воздействия на чистые технологии объемом 5 миллионов долларов — LACI.

The Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.

Дизельные автобусы с солнечными панелями в Род-Айленде

Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) оснастило свой новый парк из 33 дизельных автобусов GILLIG системами солнечных панелей, позволяющими экономить средства.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Системы солнечных батарей производятся компанией eNow, базирующейся в Уорике, Род-Айленд, которая занимается технологиями мобильной зарядки аккумуляторов от солнечной энергии для коммерческого транспорта. eNow сотрудничала с RIPTA в рамках пилотной программы более двух лет, чтобы протестировать эффективность своих солнечных панелей на автобусах.

RIPTA получило грант на зеленую энергетику от Rhode Island Commerce Corporation через Фонд возобновляемой энергии, который покрыл 2/3 стоимости.

Системы солнечных батарей разработаны специально для транспортной отрасли и продлят срок службы аккумуляторов транспортных средств и оптимизируют их работу, что позволит RIPTA сэкономить около 80 000 долларов в год. Кроме того, это сокращает потребление дизельного топлива, тем самым уменьшая выбросы.

Гай Шаффер, директор по маркетингу компании eNow, которая производит системы солнечных панелей, рассказал Electrek:

Солнечная энергия заряжает аккумуляторы коммерческого транспорта. Наша технология помогла трансформировать бизнес тяжелых дизельных перевозок — как существующее, так и новое оборудование. Наша система устраняет необходимость в холостом ходе. С солнечной энергией аккумуляторы прослужат дольше.

Когда я спросил Шаффера, почему RIPTA инвестирует в дизельные, а не в электрические транспортные средства, он сказал:

Решение о покупке принимается за несколько лет до поставки автобусов. Я уверен, что электрические автобусы находятся в очереди на покупку у RIPTA.

Мнение Electrek

Первоначально средний дизельный междугородний автобус стоит около 500 000 долларов, в то время как электрический — 750 000 долларов. Но в долгосрочной перспективе электрические автобусы обеспечивают большую экономию средств, не говоря уже об огромном сокращении выбросов. Электрический автобус может сэкономить 400 000 долларов на топливе и 125 000 долларов на предотвращенных расходах на техническое обслуживание. Поэтому они являются экономически эффективным видом транспорта.

Скотт Аведисян, генеральный директор RIPTA, заявил в пресс-релизе RIPTA, что RIPTA «изучит возможность установки панелей на большее количество автобусов в будущем». Мы в Electrek очень хотели бы, чтобы RIPTA инвестировала в электрические автобусы. eNow работает над солнечными панелями для электробусов, так что давайте увидим это со всеми властями общественного транспорта.

Бюджет Европейской зеленой сделки: 1 триллион евро

Европейская комиссия объявила вчера, что выделит не менее 1 триллиона евро инвестиций в течение следующих 10 лет для достижения углеродной нейтральности Европы.

Как Electrek ранее писал 13 декабря:

Европейская комиссия (ЕК) представила новый план действий по борьбе с изменением климата… известный как Европейская зеленая сделка, подзаголовок которого гласит: «Стремится быть первым континентом с нейтральным климатом». План направлен на достижение «климатической нейтральности» Европейского Союза к 2050 году.

Сегодняшнее объявление о бюджете гласит, что план будет использовать комбинацию частных и государственных средств, включая четверть бюджета ЕС, по данным EuroNews.

Часть бюджета составляет Фонд справедливого перехода в размере 100 миллионов евро. Эти деньги предназначены для помощи таким странам, как Польша, в переходе на зеленую энергетику. Польша по-прежнему полагается на уголь на 80%.

Члены Европейского парламента проголосуют по резолюции завтра. ЕС хочет, чтобы Зеленая сделка стала законом к марту 2020 года.

В нем говорится, что будут установлены условия для перехода, обеспечена предсказуемость для инвесторов и гарантирован необратимый переход к углеродной нейтральности.

Новый фонд ранних инвестиций в чистые технологии в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелесский инкубатор чистых технологий (LACI) сегодня официально объявил о запуске своего фонда воздействия объемом 5 миллионов долларов LACI Impact Fund. Это долгожданное дополнение, поскольку инвестиции в чистые технологии на ранних стадиях в последние годы сократились, но, похоже, снова набирают обороты.

Новый фонд воздействия на чистые технологии учитывает ряд критериев, выходящих за рамки традиционной возможности получения прибыли.

Критерии включают:

  • Экономическое воздействие: Включая количество сотрудников из традиционно недостаточно представленных сообществ и участие в инициативах по развитию рабочей силы
  • Воздействие на окружающую среду: Включая текущее и потенциальное сокращение выбросов парниковых газов, экономию воды и утилизацию отходов
  • Воздействие на разнообразие: Включая состав основателей, руководящей команды и совета директоров
  • Корпоративная социальная ответственность (КСО) и воздействие на сообщество: Включая устойчивость цепочки поставок, волонтерство и благотворительность

LACI недавно инвестировал в Seatrec, которая обеспечивает чистую, возобновляемую электроэнергию вне сети для исследований и мониторинга, и Freewire, которая поставляет мобильные зарядные устройства для электромобилей и технологии энергоснабжения вне сети.

Президент и генеральный директор LACI Мэтт Петерсен сказал Electrek:

Необходимость ускорить действия в области климата как никогда велика, и мы рады объявить о LACI Impact Fund. Инвестирование в портфельные компании LACI поможет нашим стартапам масштабировать не только свой рост, но и свое экономическое, экологическое, социальное воздействие и воздействие на разнообразие. Наши первые инвестиции отражают нашу твердую приверженность электрификации транспорта и революции 100% чистой энергии.

В апреле 2019 года город Лос-Анджелес объявил, что ставит цель использовать 100% транспортных средств с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. Как Electrek писал в октябре, мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти является новым председателем C40, коалиции 94 мэров городов со всего мира, которые привержены глобальной «Зеленой новой сделке» и признают климатический кризис.

Фото: RIPTA