Нью-Йорк платит большие вознаграждения за сообщения о работающих на холостом ходу двигателях; Вашингтон упростил это с помощью приложения 311

Законы против работы двигателей транспортных средств на холостом ходу существуют десятилетиями. Однако правоприменение в целом было слабым или отсутствовало. Но теперь Нью-Йорк и округ Колумбия меняют это, привлекая жителей к борьбе с выбросами транспортных средств. В Нью-Йорке даже действует щедрая программа вознаграждений, благодаря которой вы можете заработать тысячи долларов в свободное время.

Статус-кво «отсутствие правоприменения»

Торонто принял постановление о контроле за холостым ходом в 1996 году для снижения загрязнения воздуха. Но город, похоже, не воспринимает это всерьез. Жители могут звонить в 311 Торонто, чтобы пожаловаться, но, согласно собственной веб-странице города о жалобах на холостой ход, средство такое: «Сотрудник по соблюдению постановлений явится и выдаст уведомление и информационную брошюру нарушителю». Хотя закон и предусматривает штраф, согласно CBC, в 2018 году Торонто выдал предупреждения о работе на холостом ходу примерно 2000 человек, но ни одного штрафа.

В 2018 году Пало-Альто, Калифорния, принял постановление против работы на холостом ходу, которое распространялось на все транспортные средства (а не только на коммерческие), но также применил стратегию «брошюра вместо штрафа». По данным Mercury News:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Проблема возникла в июне прошлого года, когда жители пожаловались городским властям на повсеместное присутствие работающих на холостом ходу транспортных средств в их районах, включая частную службу безопасности генерального директора Facebook Марка Цукерберга, базировавшуюся возле его личного поместья в Кресент-Парке.

Однако:

Без какого-либо правоприменения, встроенного в постановление, оно действует в основном как инструмент для отпугивания водителей от работы на холостом ходу. Город создает информационные карточки, в которых говорится, что работа на холостом ходу запрещена, и объясняются негативные последствия работы на холостом ходу и преимущества экономии топлива от выключения двигателя.

Совет, который единогласно проголосовал за постановление против работы на холостом ходу на этой неделе, выразил обеспокоенность тем, что полиции будет слишком трудно обеспечить его соблюдение, или даже городу будет сложно отслеживать количество нарушений, накопленных каждым нарушителем.

Департамент полиции города Пало-Альто обрабатывает более 60 000 вызовов ежегодно, поэтому неясно, почему городской совет не верил своему полицейскому департаменту.

Для коммерческих транспортных средств Управление по охране ресурсов воздушного бассейна Калифорнии (CARB) поддерживает онлайн-форму для жалоб. Но у CARB нет собственной полиции.

Программа Нью-Йорка по вознаграждениям

В Нью-Йорке, если вы сообщаете о работе на холостом ходу, и виновник признан виновным, вы получаете 25% от штрафа, который варьируется от 350 до 2000 долларов. Это началось в феврале 2018 года, во многом благодаря усилиям Джорджа Пэкингема, банкира с Уолл-стрит и активиста по защите чистого воздуха, проживающего в Верхнем Вест-Сайде. Пэкинхэм был героем документального фильма 2012 года Idle Threat: Man on Emission (ссылка на YouTube). В этом фильме он объясняет, что, хотя в Нью-Йорке существовало постановление о работе на холостом ходу, которое действовало с 1970-х годов, оно считалось «нарушением в движении», что означало, что его могли обеспечить только полицейские, а не инспекторы парковки. Пэкинхем, с помощью Фонда защиты окружающей среды Нью-Йорка, добился изменения этого правила, чтобы городская армия инспекторов парковки могла помочь в его применении. Фильм предшествовал программе вознаграждений.

Пэкинхем рассказал VICE News в марте 2019 года, что он подал 120 жалоб и получил 9000 долларов. Нью-Йорк ведет подробный веб-сайт для своей «Программы гражданских жалоб на воздух», где вы можете создать учетную запись и начать подавать жалобы онлайн.

Программа Вашингтона

Хотя Вашингтон пока не предлагает вознаграждений, город оптимизировал гражданское правоприменение в отношении коммерческих транспортных средств через свое основное приложение 311, которое используется для сообщения обо всем, от ям до проблем с грызунами. Основной критерий тот же, что и в Нью-Йорке: жалобы могут быть поданы в отношении коммерческих грузовиков, автобусов и фургонов. Electrek опробовал приложение D.C. и был впечатлен тем, насколько легко жителям подавать жалобы:

Инструкции следующие:

  • Должно быть как минимум две фотографии, отмечающие начало и конец периода наблюдения (когда период «более трех минут», наблюдаемое время должно составлять пять (5) минут или более; когда температура ниже 32 градусов по Фаренгейту, наблюдаемое время должно составлять шесть (6) минут или более).
  • Должна быть фотография номерного знака грузовика или автобуса.
  • Должна быть как минимум одна фотография, на которой видна любая идентифицирующая информация или логотип компании, а когда на транспортном средстве есть номер Министерства транспорта США (DOT), должна быть фотография этого номера.

Правительство D.C. не только полагается на сообщения граждан. В прошлом месяце генеральный прокурор D.C. Карл Расин подал иск против Greyhound, требуя 216 000 долларов в качестве штрафов за работу на холостом ходу, а также возмещения расходов на расследование своего офиса. В течение пяти дней следователи зафиксировали 50 автобусов Greyhound, работающих на холостом ходу более трех минут в нарушение закона. Власти D.C. направили 50 уведомлений о нарушениях, но когда следователи вернулись через несколько месяцев, работа на холостом ходу все еще продолжалась.

Мнение Electrek

Джордж Пэкинхем — герой. Его целеустремленность и преданность делу вдохновляют. И успокаивает видеть примеры работающего гражданского активизма.

Я должен признать, что у меня смешанные чувства по поводу общей картины: водители оказываются зажаты между необходимостью чистого воздуха и желанием операторов парка максимизировать свою краткосрочную рентабельность. В более холодном климате, если кто-то держит свой автомобиль на холостом ходу, сидя внутри, он, вероятно, пытается согреться. (С тех пор, как автомобили отказались от карбюраторов, работа на холостом ходу не приносила пользы для оптимизации двигателя.)

Я поддерживаю программу вознаграждений и любые меры по сокращению работы двигателей на холостом ходу по всем важным причинам и считаю/надеюсь, что штрафы будут в основном налагаться на операторов парков, а не на водителей. Просто жаль, что в регионах с умеренным климатом это происходит за счет личного комфорта водителей. Я разговаривал с водителем крупной компании по производству напитков; эта компания настроила свои грузовики так, чтобы двигатель автоматически выключался ровно через три минуты работы на холостом ходу. Это делает рабочие условия водителей гораздо менее комфортными, когда снаружи температура ниже нуля.

Я бы предпочел увидеть акцизный налог на грузовики доставки с ДВС, достаточный для того, чтобы операторы парков делали выбор в пользу электрического транспорта и обеспечивали более здоровую и безопасную среду для водителей и для нас всех.

Но если погода хорошая, пойдем на охоту за вознаграждениями 🙂