Blix меняет бизнес-модель электровелосипедов и снижает цены до $400

Blix — калифорнийская компания по производству электровелосипедов, которая только что объявила о крупном сдвиге в своей бизнес-модели.

Компания решила перевести свою стратегию продаж на полностью прямую модель для потребителя.

Blix продолжит сотрудничать со многими местными магазинами в качестве выставочных залов и испытательных площадок для своих велосипедов, но продажи теперь будут осуществляться исключительно через веб-сайт компании.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Как объяснил основатель и генеральный директор Blix Понтус Мальмберг в заявлении, отправленном Electrek:

«Мы рады этим переменам, поскольку они позволяют нам продолжать работать с сильной сетью местных магазинов, которую мы создали за годы. В то же время, продажи онлайн ставят нас в прямой контакт с каждым новым владельцем Blix на протяжении всего пути клиента, что является ключом к постоянному улучшению опыта Blix, построению сообщества и нашему клиентоориентированному подходу к разработке продуктов».

Этот шаг, безусловно, поможет оптимизировать операции Blix и сократить расходы. И вместо того, чтобы оставить разницу себе, Blix также объявила о значительном снижении цен на свои электровелосипеды до $400.

  • Модель круизера Sol теперь стоит $1499 (ранее $1699)
  • Модель для города Aveny теперь стоит $1599 (ранее $1899)
  • Складная модель Vika+ теперь стоит $1599 (ранее $1699)
  • Грузовая модель Packa теперь стоит от $1599 (ранее $1999)

Ранее мы уже писали обзоры электровелосипедов Blix Aveny и Blix Vika+ и нашли их элегантными, легкими в управлении велосипедами для неспешных поездок по городу и отдыха.

Смотрите наш видеообзор Blix Vika+ ниже:

Мнение Electrek

Я нахожу этот шаг интересным, отчасти потому, что удивлен, что он не произошел раньше.

Нет никаких сомнений в том, какая компания в настоящее время доминирует на рынке прямых потребительских электровелосипедов в США: Rad Power Bikes

Таким образом, именно с этой компанией Blix всегда приходилось конкурировать, если они хотели увеличить свою долю на рынке.

К чести Blix, их велосипеды имеют лучшее исполнение и отделку, что делает их более стильными, чем утилитарные электровелосипеды Rad. Вы определенно можете уловить в линейке Blix влияние голландского дизайна. Но при ценах на несколько сотен долларов выше, чем у Rad, покупатели были вынуждены выбирать между доступностью и стилем.

С переходом на исключительно онлайн-модель ведения бизнеса цены Blix почти эквивалентны ведущим предложениям на рынке электровелосипедов среднего класса в США. Однако мне интересно, что это будет означать для обслуживания и поддержки, хотя многие компании, продающие электровелосипеды только онлайн, уже решили эту проблему, поэтому я не вижу причин, почему Blix не сможет этого сделать.

Ситуация в этом сегменте становится очень интересной, и это только хорошие новости для кошельков потребителей.

Что вы думаете о шаге Blix? Будет ли компания лучше позиционирована для конкуренции на рынке, продавая исключительно онлайн? Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже!