Tesla обновляет политику выставления счетов за Supercharger, добавляя стоимость использования электроэнергии не только для зарядки

Tesla обновила свою политику выставления счетов за Supercharger, добавив стоимость использования электроэнергии для других целей, помимо зарядки, таких как HVAC, управление температурным режимом батареи и т. д. во время зарядки на станции Supercharger.

Долгое время зарядные станции Tesla Supercharger были бесплатными, или, вернее, их использование было включено в стоимость автомобилей. Но за последние два года автопроизводитель перешел на модель оплаты, чтобы финансировать рост сети зарядных станций.

Отсутствие платы для владельцев за электроэнергию позволило Tesla отложить разработку платежной системы для своей сети Supercharger.

В течение первых пяти лет существования сети ей не нужна была такая система, а теперь автопроизводитель дорабатывает свой подход к взиманию платы с владельцев за потребляемую ими электроэнергию.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Сначала это означало колеблющиеся цены, а теперь Tesla также корректирует расчет общего потребления электроэнергии.

На прошлых выходных Tesla отправила своим сотрудникам служебную записку, информирующую их о том, что обновляется расчет, используемый для выставления счетов за сеансы Supercharging, с целью учета всего потребляемого электричества:

Обновлен расчет, используемый для выставления счетов за Supercharging. Владельцы также будут оплачивать киловатт-часы, потребленные автомобилем для работы системы HVAC, обогревателя батареи и других высоковольтных нагрузок во время сеанса. Ранее владельцы оплачивали только энергию, использованную для зарядки батареи во время сеанса зарядки.

Tesla заявляет, что новый метод должен более «точно отражать ценность, предоставленную клиенту, и затраты, понесенные Tesla».

Автопроизводитель утверждает, что клиенты в «экстремальных климатических условиях» могут увидеть разницу в 10–25 кВт⋅ч из-за энергии, потребленной во время сеанса зарядки:

Владельцы могут заметить заметное увеличение выставленных киловатт-часов, если они используют энергоемкие функции во время зарядки, например, кондиционер, отопление и т. д. Это более вероятно в экстремальных климатических условиях и может составлять разницу в 10–25 кВт⋅ч по сравнению с тем, что клиент испытывал ранее.

Конечно, это применимо там, где Tesla имеет возможность взимать плату за киловатт-час за сеансы зарядки. На некоторых рынках правила вынуждают Tesla взимать плату за минуту.

Мнение Electrek

На самом деле это выглядит как недосмотр со стороны Tesla с самого начала. Справедливо брать плату за общее количество потребленной во время сеанса электроэнергии, а не только за ту, которая пошла на зарядку вашего аккумуляторного блока, поскольку Tesla платит за обе.

Однако я хотел бы, чтобы Tesla предоставила более четкий способ детализации сеансов зарядки и их стоимости.

Были некоторые жалобы на то, что Tesla ошибочно выставляла счета владельцам за сеансы зарядки, и это неизбежно вызовет больше путаницы, если люди увидят разницу между полученными киловатт-часами во время зарядки и тем, что указано в счете.