
Акции Tesla (TSLA) выросли на 5% до нового рекордного уровня в $500 за акцию сегодня утром после выхода новой аналитической записки с повышением целевой цены до $600 за акцию, поскольку аналитик видит, что Tesla достигает «критической массы».
Акции демонстрируют очень сильный рост в последние несколько месяцев и последовательно достигали новых максимумов за последний месяц.
Это заставило нескольких аналитиков пересмотреть свои позиции по Tesla.
Аналитик Oppenheimer Колин Раш — последний из них, и сегодня утром он выступил с очень позитивной запиской по автопроизводителю.
Раш написал:
«Мы считаем, что толерантность компании к риску, способность учиться на прошлых ошибках и более высокие амбиции, чем у конкурентов, начинают представлять экзистенциальную угрозу для транспортных компаний, которые не в состоянии или не желают внедрять инновации более быстрыми темпами».
Аналитик считает, что Tesla достигла «критической массы» для поддержания положительного денежного потока в будущем, даже с учетом своих амбиций роста.
Он также считает, что Tesla имеет «ключевые преимущества» перед конкурентами в области проектирования электрических силовых агрегатов, аккумуляторных технологий и многого другого.
Раш повысил свою целевую цену акций Tesla с $385 до $612 — новой самой высокой целевой цены для Tesla на Уолл-стрит.
Аналитик Oppenheimer Колин Раш занимает 140-е место среди 5 790 аналитиков на TipRanks с 54% успехом и 19,1% доходностью. Он удерживал рейтинг «покупать» акции Tesla около года до последнего ралли:
Акции Tesla выросли на 5% на открытии рынка, торгуясь по $504 за акцию.
Мнение Electrek
Я склонен согласиться с Рашем. Если не произойдет серьезного мирового экономического спада, я думаю, что Tesla находится в хорошем финансовом положении, чтобы продолжать работу без необходимости привлекать дополнительные средства.
Мне также нравится, что он признает, что стремление Tesla к более быстрой электрификации является «экзистенциальной угрозой для транспортных компаний».
Это то, о чем я говорил некоторое время: «некоторые гиганты падут», но я не слышал, чтобы многие люди на Уолл-стрит это признавали.
На данный момент ясно, что некоторые автопроизводители не готовы к этому. Не только из-за лидерства Tesla, но и из-за общего ускорения электрификации сектора.
Последние 5 лет показали много изменений в автомобильной промышленности, но это ничто по сравнению со следующими 5 годами.