
Tesla Model Y получила сертификацию CARB перед запуском, что намекает на потенциальный запас хода, который мог увеличиться по сравнению с первоначально объявленным в прошлом году.
Это также может означать, что поставки не за горами.
Прежде чем начать поставки нового легкового автомобиля, автопроизводители должны пройти бюрократические процедуры в различных регулирующих органах, включая Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).
Задержка между получением сертификации автомобиля и началом поставок может варьироваться, но в прошлом для некоторых автомобилей Tesla она составляла менее месяца.
Это не идеальный показатель, но выпуск сертификации CARB означает, что Tesla приближается к началу поставок.
CARB теперь выпустил сертификацию для Tesla Model Y Performance AWD, которая, как ожидается, станет первой версией электрического внедорожника, выходящей на рынок:
Как видно, CARB указывает диапазон в городском цикле испытаний на динамометре (UDDS) как «441,91 мили».
Конечно, диапазон на динамометре не отражает реальный запас хода электромобиля.
Однако интересно сравнить его с запасом хода Model 3 на динамометре, поскольку ожидается, что Model Y будет использовать ту же силовую установку.
При выпуске в 2018 году документация CARB для Tesla Model 3 Dual Motor and Performance показывала диапазон UDDS в 455,32 мили.
Tesla получила обновленные результаты с различными размерами колес в новых документах в прошлом году, и результаты варьировались от 430,5 до 487,37 миль:
Таким образом, результаты запаса хода довольно схожи, но ожидается, что Model Y будет немного менее эффективна на дороге из-за своего большего размера и худших аэродинамических характеристик.
На своем веб-сайте Tesla указывает запас хода Tesla Model Y Performance AWD как 280 миль по стандарту EPA.
Для сравнения, та же версия Model 3 указана с запасом хода 310 миль, но это зависит от колес.
Вот заявление Tesla Model Y CARB:
[scribd id=442834260 key=key-AC6jn8o0Uz1TPFgDAd2S mode=scroll]
Мнение Electrek
Итак, это интересно, потому что Model Y Performance предлагается только с 20-дюймовыми колесами на сайте Tesla.
Если это действительно та конфигурация, которая тестировалась на динамометре, а я думаю, что так и должно быть, если это все, что Tesla планирует предлагать на данный момент, то новая силовая установка Model Y Performance немного эффективнее, чем силовая установка Tesla Model 3 Performance, протестированная всего несколько месяцев назад.
Однако я бы не стал пока считать это подтвержденным, поскольку мы видели прототипы Model Y с различными колесами, которые не отражены в вариантах, доступных в конфигураторе.
Мы продолжим изучать это, но это было бы интересно.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.