
Мы освещаем предстоящий проект электрического скутера Harley-Davidson с того дня, как он был анонсирован в рамках плана More Roads to Harley-Davidson. И теперь у нас есть возможность получить самый подробный взгляд на грядущий электрический двухколесный транспорт, разработанный, чтобы быть более доступным, чем большие «харлеи» Harley.
Несмотря на то, что весь интернет сходит с ума по предстоящему электрическому скутеру Harley-Davidson, компания не облегчает его освещение.
На протяжении месяцев единственными доступными деталями и изображениями скутера были ранние прототипы дизайна.
И в отличие от некоторых компаний, которые кричат на каждом углу о каждом винтике и гайке, H-D даже не сообщила никому, когда дизайн достиг стадии, близкой к производству. Вместо этого нам пришлось покопаться на сайте для инвесторов Harley, чтобы обнаружить и первыми опубликовать изображение ниже, показывающее ярко-оранжевый электрический скутер, близкий к производственной версии.

Поэтому неудивительно, что самый детальный взгляд на предстоящий электрический скутер Harley-Davidson мы получаем не от самой H-D, а через заявки на дизайн в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза.
Как видно ниже, заявки на дизайн демонстрируют самый последний прогресс в проекте электрического скутера H-D и раскрывают новые сведения о транспортном средстве.

Заявки на дизайн демонстрируют ряд интересных функций, включая более мощную перевернутую вилку подвески, чем мы изначально ожидали, держатель номерного знака и дополнительные детали корпуса двигателя и батареи.
Двигатель и батарея, по-видимому, являются пользовательскими разработками, созданными внутри Harley-Davidson, вероятно, в результате инвестиций компании в научно-исследовательский центр по электромобилям в Кремниевой долине. Двигатель, похоже, имеет общий металлический корпус с батареей, возможно, из литого алюминия. Батарея оснащена ручкой сверху и показана как съемная — важная функция для городских жителей, у которых нет гаража и которым необходимо заряжать аккумулятор в квартире.







Мы также впервые видим новый дизайн подножки, который, безусловно, является шагом вперед по сравнению с оригинальными половинками дек для скейтборда, использовавшимися в прототипе.
Среди других функций, более детально представленных на изображениях, — металлические крылья, галогеновая фара, сиденье в стиле мини-байка и ременная передача. Пока неясно, является ли ременная передача моделью Gates. Однако Harley-Davidson использует системы ременной передачи Gates на своих других мотоциклах, включая электрический мотоцикл LiveWire, поэтому установка Gates Carbon Drive на электрический скутер H-D не будет сюрпризом.
Единственные критически важные компоненты, которые, по-видимому, отсутствуют в чертежах, — это тормоза, дроссельная заслонка и зеркало, хотя мы уже видели их на основном изображении скутера вверху этой статьи.





Мнение Electrek
Я определенно рад видеть, что H-D добивается хорошего прогресса в разработке своего электрического скутера. Эта штука начинает выглядеть как серьезное транспортное средство. Пластика, похоже, минимум, а Harley-Davidson вместо этого оснащает скутер более высококлассными компонентами, которые чаще встречаются на мотоциклах, чем на скутерах. Похоже, Harley-Davidson пытается сделать эту вещь правильно, а не дешево. Это здорово, если это не приведет к слишком высокой цене, делающей его недоступным для того самого рынка, на который они нацелены: молодых райдеров.
И я также не удивлен, что они не пытаются демонстрировать каждый новый «колокольчик и свисток» до его готовности. Так же, как и с LiveWire, H-D, похоже, не торопится с разработкой, чтобы гарантировать, что конечный результат будет премиальным продуктом. И, несмотря на легион «воинов клавиатуры», которые будут пытаться убедить вас в обратном, H-D LiveWire — это *действительно* хороший мотоцикл.
Поэтому я рад видеть, что H-D не торопится. Мне бы хотелось, чтобы график был не таким затянутым, как показывает недавний слайд (вниже) из презентации H-D для инвесторов, но для меня важно видеть, что достигается реальный прогресс.

Кроме того, к нам едут электрические велосипеды Harley-Davidson, которые, как ранее заявляла компания , должны были выйти в этом году. Так что есть несколько приятных электронных гаджетов от H-D, которые помогут нам дождаться выхода предстоящего электрического скутера компании.
Что вы думаете о прогрессе Harley в разработке электромобилей? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Источник: motorcycle.com