Этот солнечный электровелосипед/автомобиль почти идеален, за исключением цены

Солнечно-электрический велосипед/автомобиль Wello Family был представлен на выставке CES 2020, демонстрируя, как семьи могут перевозить детей или грузы с гораздо меньшим углеродным следом, чем традиционные виды транспорта.

Но с ценой около 8 800 долларов США (или немного меньше, если отказаться от солнечной панели), Wello Family демонстрирует не только экологически чистый транспорт. Он также демонстрирует, как ценообразование по-прежнему остается барьером для внедрения этих забавных маленьких электровелосипедов/автомобилей.

Даже если мы пока не можем себе это позволить, это не должно мешать нам восхищаться этим решением, не так ли?

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Wello Family, произведенный во Франции, на самом деле является мощным маленьким электромобилем. Передняя часть предлагает не только подвеску, но и наклоняется в поворотах, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на более высоких скоростях. Хотя это обычное явление для более крупных, дорогих трехколесных электрических скутеров и мотоциклов, наклонные педальные трициклы по-прежнему редки.

В дополнение к сиденью водителя, сзади есть место для ребенка или дополнительного груза. Заднее сиденье трансформируется в багажный отсек. Wello утверждает, что велосипед/автомобиль может вместить до 800 литров (28 кубических футов) груза или 80 кг (176 фунтов).

С увеличением использования грузовых электровелосипедов в качестве транспортных средств, это может означать, что Wello Family или аналогичные транспортные средства имеют серьезный потенциал для коммерческого использования.

Если бы солнечная зарядка была недостаточно уникальной для Wello Family, то тот факт, что он имеет крышу, также должен помочь. Это защитит пассажиров от большей части дождя и непогоды (но не от всей) и может сделать его более привлекательным для более дождливых городов.

И чтобы сделать предложение еще более привлекательным, велосипед оснащен двумя вариантами привода, включая педальный привод и помощь электродвигателя. Функциональные педали означают, что велосипед/автомобиль юридически является только первым, и, следовательно, не требует водительских прав, страховки, техосмотра, платы за парковку или любых других расходов и хлопот, связанных с владением автомобилем. Он также может использовать велосипедную дорожку в большинстве районов, хотя все равно может вызвать некоторое недовольство со стороны других велосипедистов, когда этот транспорт шириной 0,8 м и длиной 2,3 м (2,7 фута x 7,4 фута) будет проноситься по велодорожке.

Говоря о скорости, электродвигатель помогает Wello Family развивать скорость от 15 до 25 миль в час (от 25,5 до 40 км/ч) в зависимости от местных правил.

Компания пока не раскрывает слишком много других технических характеристик, хотя и заявляет, что велосипед имеет запас хода до 100 км (62 миль) в день, что, вероятно, включает подзарядку от солнечной панели в солнечный день.

Спецификации двигателя также отсутствуют, хотя двигатель на сайте компании подозрительно похож на двигатель Bafang Ultra, рассчитанный на 1000 Вт постоянной мощности или около 1,6 кВт пиковой мощности. Мы имели дело с некоторыми электровелосипедами, построенными на этом двигателе, и мощность впечатляет.

Мнение Electrek

Как бы мне ни нравилось то, что делает Wello, я с нетерпением жду того дня, когда подобные транспортные средства станут доступными.

Я тестировал тяжелые грузовые/детские электрические велосипеды, и они отлично подходят для замены автомобилей более экологичными (и веселыми) транспортными средствами.

Идея добавления солнечной зарядки и крыши только усиливает мое желание иметь такой тип транспортного средства. А тот факт, что уже существуют отличные варианты на дорогах, даже в США, весьма обнадеживает.

Однако я просто не могу оправдать трату таких денег, особенно когда за такие цены можно найти подержанные электромобили (хотя, конечно, электромобили не имеют многих преимуществ электровелосипедов/автомобилей или электровеломобилей).

По мере того, как такие поездки станут более распространенными в ближайшие годы, и цены (надеюсь) снизятся, я определенно мог бы представить, как буду ездить на чем-то подобном. И если бы у меня были дети, я бы определенно предпочел посадить их на заднее сиденье трехколесного велосипеда, а не на велосипед, который не очень устойчив в положении стоя.

А что вы думаете? Расскажите нам, что вы думаете о солнечных электровелосипедах/автомобилях в комментариях ниже!

через: CNET