Tesla Semi: новое обновление программы испытаний, улучшения и сроки поставки электрогрузовика

Tesla отправила письмо держателям бронирований Tesla Semi, чтобы проинформировать их о программе испытаний электрического грузовика, а также о планах по его усовершенствованию и несколько обновленных сроках.

Представляя Tesla Semi в 2017 году, Tesla начала ориентировать начало производства на 2019 год.

Однако Джером Гийен, президент подразделения автомобилей Tesla и глава программы Tesla Semi, сказал, когда его спросили о производстве электрогрузовика в прошлом году:

«В следующем году мы начнем производство. Мы очень рады, мы интенсивно эксплуатируем грузовики, и, насколько я знаю, с весьма впечатляющим успехом, да».

Это подтвердило, что Tesla откладывает производство электрогрузовика до 2020 года.

Позже Tesla добавила, что планирует начать производство электрогрузовика Tesla Semi «в ограниченных объемах» в 2020 году.

Задержка происходит, несмотря на то, что Tesla собрала тысячи бронирований с депозитами от 5 000 до 20 000 долларов за электрогрузовики.

Некоторые из этих держателей бронирований сообщают, что Tesla связалась с ними, чтобы предоставить им обновленную информацию о программе Tesla Semi.

Они написали:

«Снова привет от команды Tesla Truck! Мы недавно завершили отличный год, в течение которого достигли рекордного производства и поставок, получили прибыль по GAAP, завершили Gigafactory Shanghai раньше срока, запустили новые солнечные и энергетические продукты и подтвердили, что мы на пути к производству ограниченных объемов Tesla Semi во второй половине 2020 года».

Это подтверждает, что Tesla не планирует ограниченное производство до второй половины года.

Tesla также прокомментировала программу испытаний электрического тягача:

«За последние несколько месяцев мы продолжали тестировать грузовики в реальных условиях. Мы также провели время на испытательном полигоне, чтобы оценить устойчивость грузовика в более сложных дорожных условиях. Используя установленные на автомобиле приборы, мы собирали данные о дорожном вводе, чтобы гарантировать, что грузовики смогут справиться с сильно поврежденными дорогами. На нашем собственном испытательном полигоне во Фримонте мы подвергли грузовики ряду высокоэнергетических, дискретных событий, таких как удары о бордюр, проезд по выбоинам и другие жесткие воздействия, чтобы подтвердить способность грузовика справляться с распространенными опасностями. Наши тестовые автомобили пока что показали себя отлично и продолжают впечатлять. Помимо реальных испытаний, мы также успешно прошли несколько важных этапов разработки».

В прошлом генеральный директор Илон Маск заявил, что они нашли возможности для увеличения запаса хода во время испытаний, и сказал, что серийная версия Tesla Semi будет иметь запас хода ближе к 600 милям.

В письме команда Tesla Truck повторила, что они внесли улучшения в Tesla Semi, но заявили, что более подробная информация будет предоставлена только в следующем году:

«По мере того как конструкция грузовика продолжает совершенствоваться, эти улучшения включаются в наши планы по созданию более репрезентативных серийных автомобилей, о которых мы предоставим больше информации в следующем году».

После того, как они уже планируют начать «производство в ограниченных объемах»?

Фанаты Tesla на севере, возможно, скоро получат возможность увидеть Tesla Semi на дороге, поскольку Tesla подтвердила, что планирует вскоре начать программу зимних испытаний:

«В краткосрочной перспективе мы готовимся к нескольким неделям зимних испытаний для проверки производительности грузовиков в условиях холодной погоды и низкого сцепления. Мы рады поделиться с вами выводами из зимних испытаний, поскольку сможем подчеркнуть основные преимущества электрического сцепления и управления двигателем, которым не может сравниться ни один дизельный двигатель».

Кроме того, Tesla также упомянула свою работу по разработке стандарта зарядки для электрических грузовиков:

«За последние два года мы также активно сотрудничали с CharIN, отраслевой рабочей группой, представляющей производителей оригинального оборудования, клиентов и поставщиков зарядного оборудования. CharIN работает над определением стандарта для зарядки тяжелых электрических транспортных средств, и мы поделились своим опытом в разработке высокоскоростных зарядных решений с заинтересованными сторонами CharIN. Мы надеемся поделиться хорошими результатами этих переговоров с вами в ближайшие месяцы — следите за новостями!»

Как мы сообщали в прошлом году, Tesla продвигает свой собственный стандарт зарядки мощностью более 1 МВт для электрогрузовиков совместно с ассоциацией CharIN.

Интересно, что Tesla еще не подтвердила место производства электрогрузовика Tesla Semi.