
General Motors пока ничего не комментирует, но многочисленные новостные агентства сообщают, что рекламный ролик Супербоула с участием Леброна Джеймса анонсирует возвращение марки Hummer. На этот раз Hummer будет представлен линейкой электрических пикапов и внедорожников.
Automotive News, Reuters и Wall Street Journal детализируют эту информацию, ссылаясь на подтвержденные внутренние источники.
Автомобили будут продаваться под маркой GMC. Маркетинговое позиционирование, несколько запутанное, будет звучать как «Hummer от GMC».
Reuters сообщали в октябре, что GM построит новую линейку премиальных электрических пикапов на своем заводе в Детройт-Хэмтремке начиная с конца 2021 года. Сегодня Wall Street Journal сообщила, что GM ускоряет этот процесс.
GM инвестирует 3 миллиарда долларов в завод для производства электропикапов и крупных автомобилей. По данным LMC Automotive, в 2023 году могут появиться электрические Sierra и Escalade.
GM закрыла бренд Hummer вскоре после объявления банкротства компании в 2009 году. Компания приобрела Hummer, ориентированный на военную технику, в 1998 году. Hummer был символом автомобилей с высоким расходом топлива в эпоху Эла Гора.
GM планирует построить четыре электромобиля на своем сборочном заводе Detroit-Hamtramck в Мичигане.
Мы недавно писали о том, как GM смещает фокус своих усилий в области электромобилей с компактного Chevy Bolt на крупные премиальные автомобили и бренды, такие как Cadillac (и тогда, возможно, Hummer).
Теперь, когда стало известно, что суперзвезда НБА Леброн Джеймс снимется в рекламном ролике электрического Hummer во время Супербоула, все стало по-настоящему. 2 февраля это событие будут смотреть 100 миллионов человек.
Мнение Electrek
Отличный ход для GM, Hummer и электромобилей. Независимо от того, сколько их будет продано и когда, превращение самого известного «пожирателя бензина» в транспортное средство с нулевым выбросом радикально изменит восприятие электромобилей в стране.