
Сразу после запрета на биллинг по минутам для зарядки электромобилей, Калифорния нацелилась на запрет бензиновых садовых инструментов, сообщает San Francisco Chronicle.
Согласно отслеживанию HD Supply, по меньшей мере 16 калифорнийских городов и три города в Колорадо уже запретили бензиновые воздуходувки. К ним присоединился округ Колумбия, где запрет вступил в силу 1 января 2022 года. Джеймс Фэллоуз в обязательном к прочтению эссе в журнале Atlantic под названием «Убирайся с моей лужайки: как небольшая группа активистов (включая нашего корреспондента) добилась запрета воздуходувок в столице страны» описывает грязь, которую выбрасывают эти устройства:
Главным исключением здесь является устаревшая техника, с которой американцы сталкиваются в основном в садовом оборудовании: скромный «двухтактный двигатель». Он проще, дешевле и легче четырехтактных двигателей большинства современных автомобилей, а также имеет лучшее соотношение мощности к весу. Но он намного грязнее и менее экономичен, поскольку по своей конструкции смешивает бензин и масло в камере сгорания, а затем выбрасывает до одной трети этого топлива в виде не сгоревшего аэрозоля. Если вы видели тук-тук, один из шумных трехколесных такси в таких местах, как Бангкок и Джакарта, с фиолетовым дымом, идущим из выхлопной трубы, вы видели двухтактный двигатель в действии.
Калифорния, возможно, не желая уступать восточному побережью, стремится запретить все газовые садовые инструменты. Совет по ресурсам воздушного бассейна Калифорнии ведет веб-страницу с множеством статистических данных и полезной информации о вреде этих устройств, а также о программах стимулирования обмена бензиновых садовых инструментов на электрические. По данным Совета по ресурсам воздушного бассейна Калифорнии, воздуходувка создает столько же загрязняющих веществ, способствующих образованию смога, сколько автомобиль Toyota Camry 2017 года, проезжающий от Лос-Анджелеса до Денвера:
Запрет в Калифорнии, по словам Фэллоуза, также вступит в силу в 2022 году. В журнале Atlantic он сообщает, что исследование, опубликованное в Nature Communications, показало, что «выбросы ЛОС (различные углеродные газы, которые могут образовывать смог и вредить людям) были в среднем в 124 раза выше от работающего на холостом ходу двухтактного скутера, чем от грузовика или автомобиля. Что касается бензола, канцерогенного загрязнителя, то группа обнаружила, что каждый кубический метр выхлопа от работающего на холостом ходу двухтактного скутера содержал в 60 000 раз больше безопасного уровня воздействия». Вот Фэллоуз, отстаивающий лозунг «Сделаем Америку снова великой» путем запрета этих устройств:
Washington City Paper сообщает, что «EPA оценивает, что ежегодно проливается как минимум 17 миллионов галлонов бензина только при заправке газонокосилок».
Мнение Electrek
Собственная гражданская активность Фэллоуза в успешном запрете воздуходувок в округе Колумбия является примером для всех нас как для отдельных лиц. Как обычно, Калифорния лидирует в стране. Помимо лоббирования в вашем муниципалитете, если вы знаете о каких-либо «прямых» организациях, мобилизующих против бензиновых садовых инструментов, поделитесь в комментариях. Пришло время прекратить использование этих устройств.