
Mercedes-Benz некоторое время боролся с брендом автомобилей Smart, но сегодня он перезапускает его как бренд электромобилей совместно с Geely.
В 2017 году Daimler сделал бренд smart полностью электрическим в Северной Америке и потерял в процессе 2/3 дилерских центров в США.
У них возникали проблемы с привлечением внимания к их электрическим Smart, которые, по сути, были электрическими версиями предыдущих моделей.
Теперь они меняют свою стратегию и сотрудничают с китайским автогигантом Geely.
Сегодня Mercedes-Benz и Geely Holding «официально учредили бренд Smart как глобальное совместное предприятие».
Они инвестировали 5,4 миллиарда юаней (около 777 миллионов долларов) в новое предприятие.
Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, заявил по этому поводу:
Получив все необходимые регуляторные разрешения, мы готовы начать совместное предприятие с нашим партнером Geely, которое готовилось в течение последних нескольких месяцев. Совместное предприятие выведет на китайский и мировой рынки следующее поколение электрических Smart без выбросов. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества, чтобы предлагать клиентам по всему миру желанные продукты и услуги.
Мнение Electrek
Geely действительно совершает крупные шаги в мире электромобилей, и ее стратегия начинает становиться ясной: они приобретают глобальные бренды из других стран и переносят производство в Китай.
Именно это они сделали с Volvo и Polestar.
Теперь они делают это с Smart от Mercedes-Benz, и я не удивлюсь, если они сделают это и с Lotus.
Эта последняя сделка, вероятно, стала результатом того, что Geely также купила около 10% акций Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, чуть более года назад.
Я знаю, что не все будут довольны тем, что они переносят производство в Китай, но если они подталкивают эти бренды к полному переходу на электричество, я — за.
Если другие страны не хотят, чтобы Китай захватил автомобильную промышленность в процессе перехода к электрификации, они знают, что делать.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.