Mercedes-Benz перезапускает бренд Smart как электрический с Geely

Mercedes-Benz некоторое время боролся с брендом автомобилей Smart, но сегодня он перезапускает его как бренд электромобилей совместно с Geely.

В 2017 году Daimler сделал бренд smart полностью электрическим в Северной Америке и потерял в процессе 2/3 дилерских центров в США.

У них возникали проблемы с привлечением внимания к их электрическим Smart, которые, по сути, были электрическими версиями предыдущих моделей.

Теперь они меняют свою стратегию и сотрудничают с китайским автогигантом Geely.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Сегодня Mercedes-Benz и Geely Holding «официально учредили бренд Smart как глобальное совместное предприятие».

Они инвестировали 5,4 миллиарда юаней (около 777 миллионов долларов) в новое предприятие.

Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, заявил по этому поводу:

Получив все необходимые регуляторные разрешения, мы готовы начать совместное предприятие с нашим партнером Geely, которое готовилось в течение последних нескольких месяцев. Совместное предприятие выведет на китайский и мировой рынки следующее поколение электрических Smart без выбросов. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества, чтобы предлагать клиентам по всему миру желанные продукты и услуги.

Председатель Geely Holding Ли Шуфу добавил:

Бренд Smart обладает уникальной ценностью и мировым влиянием, он вырос и стал лидером в области городской мобильности. Geely Holding полностью поддержит бренд Smart, используя все свои преимущества в области исследований и разработок, производства, цепочек поставок и других сферах, в совместном предприятии и поддержит его развитие в Китае и на мировом уровне. Мы будем работать совместно с Mercedes-Benz над трансформацией бренда Smart в лидера в сегменте городских премиальных, электрических и подключенных автомобилей, чтобы успешно развивать глобальный потенциал бренда.

В рамках новой структуры следующее поколение автомобилей Smart будет разработано «глобальной дизайнерской сетью Mercedes-Benz, а разработку будет вести глобальная инженерная сеть Geely».

Все новые автомобили будут производиться в Китае, но компания намерена предлагать их по всему миру, а бренд также расширится до B-сегмента, который включает автомобили немного крупнее, чем те, которыми бренд был известен ранее.

Мнение Electrek

Geely действительно совершает крупные шаги в мире электромобилей, и ее стратегия начинает становиться ясной: они приобретают глобальные бренды из других стран и переносят производство в Китай.

Именно это они сделали с Volvo и Polestar.

Теперь они делают это с Smart от Mercedes-Benz, и я не удивлюсь, если они сделают это и с Lotus.

Эта последняя сделка, вероятно, стала результатом того, что Geely также купила около 10% акций Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, чуть более года назад.

Я знаю, что не все будут довольны тем, что они переносят производство в Китай, но если они подталкивают эти бренды к полному переходу на электричество, я — за.

Если другие страны не хотят, чтобы Китай захватил автомобильную промышленность в процессе перехода к электрификации, они знают, что делать.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.