Электрический мотоцикл Damon Hypersport достигает скорости 200 миль в час и запаса хода 200 миль

Компания Damon Motorcycles из Ванкувера только что опубликовала долгожданные характеристики своего высокотехнологичного электрического мотоцикла Damon Hypersport, способного менять форму.

И эти характеристики стоили ожидания.

Канадский Damon Hypersport демонстрирует много цифры 200.

Hypersport имеет мощность 200 л.с. (150 кВт).

Его максимальная скорость составляет 200 миль в час (322 км/ч).

А запас хода по шоссе составляет 200 миль (322 км). Да, именно запас хода по шоссе.

Если ездить по городу, Damon утверждает, что водители могут достичь запаса хода до 300 миль (483 км).

Это одни из лучших показателей запаса хода в индустрии электромотоциклов на данный момент, и это благодаря большой жидкостной системе охлаждения с аккумулятором емкостью 20 кВт·ч у Damon Hypersport.

Для сравнения, стандартный аккумулятор Zero Motorcycle составляет 14,4 кВт·ч, а Harley-Davidson LiveWire оснащен аккумулятором емкостью 15,5 кВт·ч. Только итальянский производитель электроспортивных мотоциклов Energica предлагает аккумулятор сопоставимого размера с Damon Hypersport, представив свой новейший аккумулятор емкостью 21,5 кВт·ч на EICMA в конце прошлого года.

Damon Motorcycles планирует выпустить стандартную версию Damon Hypersport по цене 24 995 долларов США. Но придется подождать, так как перед этим будет выпущена ограниченная серия из 25 премиальных Hypersport по цене 40 000 долларов США с поставками, запланированными на 2021 год.

И если вы задаетесь вопросом, что обеспечивает такую высокую цену, то это не только характеристики высокой скорости или большого запаса хода. Damon Hypersport оснащен одними из самых передовых технологий, доступных в индустрии мотоциклов сегодня.

Damon потратил последние три года на создание набора передовых функций безопасности, известных как CoPilot. Система CoPilot использует массив датчиков, включая радар, несколько камер, невидимые датчики и искусственный интеллект, для отслеживания скорости и направления до 64 движущихся объектов вокруг мотоцикла в любой момент времени. CoPilot использует запатентованную систему тактильной обратной связи с вибрациями на руле и светодиодные предупреждающие индикаторы по краям ветрового стекла, чтобы предоставлять водителям предупреждения о столкновении. Система может отслеживать 360 градусов вокруг мотоцикла, фактически создавая обзор угроз сверху.

Система разработана так, чтобы быть интуитивно понятной для водителя, повышая его осведомленность без необходимости дополнительного фокусирования.

Но Hypersport не только улучшает безопасность мотоциклов, но и повышает комфорт. Для этого Damon разработал увлекательный дизайн мотоцикла, способный менять форму, известный просто как Shift. С самого начала истории мотоциклизма водителям приходилось выбирать один тип геометрии, который им нужен в мотоцикле, например, агрессивный спортивный мотоцикл с посадкой в наклоне или мотоцикл с вертикальной посадкой, что всегда имело свои недостатки. Как объяснил Electrek генеральный директор Damon Джей Джирауд:

Спортивные мотоциклы хороши на трассе, но плохо ведут себя в городе. С другой стороны, мотоцикл с вертикальной посадкой отлично подходит для города, но на трассе превращает вас в огромный парус.

Вместо того чтобы ограничивать водителей одной геометрией, система Shift электрического мотоцикла Damon Hypersport фактически оснащена регулируемой геометрией, которая может изменяться и адаптироваться к условиям езды на ходу. Водители могут буквально нажать кнопку, чтобы запустить движение ветрового стекла, сиденья, подножек и руля мотоцикла, которые будут двигаться в унисон к различным предустановленным режимам. Варианты могут обеспечивать положения сиденья, варьирующиеся от быстрого суперспортивного мотоцикла до спортивного туристического мотоцикла или полноценного городского мотоцикла с вертикальной посадкой. Это эквивалентно владению несколькими стилями мотоциклов, между которыми можно переключаться в середине поездки.

Взгляд Electrek

Я нахожу Damon Hypersport интересным по двум причинам: 1) он способствует развитию индустрии в плане встроенных технологий и помощников водителя, и 2) эти характеристики скорости и запаса хода весьма заманчивы!

Единственный недостаток для меня здесь — это цена. И дело даже не в том, что он так уж дорог. Не поймите меня неправильно, 25 000 долларов — это немало. Но за электрический мотоцикл со скоростью 200 миль в час и запасом хода 300 миль с искусственным интеллектом и технологией изменения формы это не грабеж. Он соответствует ценовой структуре современного рынка. Проблема в том, что даже если цена справедлива для таких технологий, это не способствует тому, чтобы больше обычных водителей переходили на электромотоциклы. Damon Hypersport по-прежнему будет премиальным электромотоциклом, который нереалистично доступен для масс, и это обидно. Но в то же время я понимаю, что нельзя одновременно внедрять инновации И выходить на рынок с ценами, опережающими отрасль. Это прогрессия.

И знаете что? Это нормально. Нас ждет целое новое поколение недорогих электромотоциклов из Азии, включая новый мотоцикл NIU, Voge ER10 и Sur Ron Storm Bee. Эти компании могут помочь молодым, менее обеспеченным водителям сесть на свои первые электромотоциклы, в то время как такие компании, как Damon, помогают индустрии двигаться вперед благодаря революционным технологиям.

Я могу это поддержать.