NIU представила электрический мотоцикл со скоростью 160 км/ч, который может ознаменовать эру доступности

NIU, одна из ведущих мировых компаний по производству электрических скутеров с сиденьем, только что представила два новых мощных электромобиля. Электрический мотоцикл NIU RQi и трехколесный электрический скутер NIU TQi могут ознаменовать рассвет новой эры доступных электромотоциклов для американского рынка.

Представлен электрический мотоцикл NIU RQi-GT

Самым крупным анонсом на стенде NIU на CES 2020, несомненно, стал новый электрический мотоцикл NIU RQi-GT, разработанный для городских поездок.

Мотоцикл обладает впечатляющими характеристиками, включая максимальную скорость 160 км/ч (100 миль/ч) и запас хода до 129 км (80 миль), хотя этот запас хода измерен при городских скоростях, в среднем составляющих 48 км/ч (30 миль/ч).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Электрический мотоцикл NIU RQi-GT оснащен центрально расположенным электродвигателем мощностью 30 кВт (40 л.с.) в пике, разработанным и изготовленным самой NIU.

Двигатель использует ременную передачу первой ступени, а затем цепь передает вращение на заднее колесо.

Энергию обеспечивают два съемных аккумулятора общей емкостью 7 кВт⋅ч.

В число вспомогательных систем для водителя входят адаптивная передняя фара, которая может освещать повороты, антиблокировочные тормоза и система контроля тяги.

NIU называет RQi-GT «умным» электрическим мотоциклом благодаря большому количеству встроенных технологий. К ним относятся подключение 5G IoT, аккумуляторные блоки с подключением IoT и элементами Panasonic, полноцветный TFT-дисплей и подключение Bluetooth и GPS, последнее из которых обеспечивает противоугонную функцию и отслеживание транспортного средства для поиска угнанного мотоцикла.

Более того, вы можете проверить давление в шинах прямо из приложения, которое постоянно обновляется диагностическими данными мотоцикла.

NIU TQi-GT — закрытый трехколесный электрический скутер с сиденьем

Электрический мотоцикл NIU был не единственной важной новостью компании на CES 2020. Мы также впервые увидели NIU TQi-GT, закрытый трехколесный электрический скутер.

NIU TQi-GT рассчитан на максимальную скорость 80 км/ч (50 миль/ч) и запас хода до 241 км (150 миль). Он оснащен мотор-колесом Bosch на задней оси неизвестной мощности и также включает некоторые революционные функции автоматизации.

Электрический трехколесник самобалансируется и поставляется со стандартными функциями автономного вождения, такими как автопарковка. Он, вероятно, не будет ездить сам по городу, по крайней мере, пока, но все же включает те же «умные» функции, что и описанный выше электрический мотоцикл NIU RQi-GT.

Интегрированная связь 5G IoT позволяет водителям получать круглосуточную диагностику автомобиля в реальном времени, настраивать параметры транспортного средства и даже блокировать/разблокировать и запускать его непосредственно со смартфона. Оба транспортных средства могут получать обновления программного обеспечения «по воздуху».

Хотя окончательные цены на электрический мотоцикл NIU RQi-GT или трехколесный электромобиль NIU TQi-GT нам пока неизвестны, NIU заявляет, что производство для США начнется во второй половине 2020 года, и «будет доступно потребителям через несколько месяцев».

Мнение Electrek

ВНИМАНИЕ, ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ!

Невозможно переоценить, какое влияние это может оказать на индустрию электромотоциклов, какой мы ее знаем.

Цены на оба этих транспортных средства нам пока неизвестны, но NIU известна разумными ценами среднего класса, по крайней мере, с западной точки зрения. Поэтому я полностью ожидаю, что цены будут ниже, чем те, что доступны в настоящее время на Западе.

NIU всегда занимала удобную нишу на рынке, производя премиальные продукты, которые остаются доступными благодаря разработке и производству в Китае.

Давайте сравним электрический мотоцикл NIU RQi-GT с тем, что сейчас доступно на рынке. Ближайшим мотоциклом по производительности, вероятно, является Zero FXS, который я имел удовольствие тестировать прошлым летом. С емкостью 7,2 кВт⋅ч его аккумулятор немного больше, чем 7 кВт⋅ч у NIU RQi-GT. Максимальная скорость FXS — 137 км/ч (85 миль/ч), что немного ниже максимальной скорости NIU RQi-GT — 160 км/ч (100 миль/ч). Уровни мощности почти идентичны. Но FXS с аккумулятором 7,2 кВт⋅ч стоит 11 000 долларов, или 12 000 долларов, если вам нужен вариант с двумя съемными аккумуляторами, который есть у NIU RQi-GT.

Хотя цена мотоцикла NIU нам пока неизвестна, у него есть много возможностей, чтобы предложить цену ниже, чем у FXS. Даже Evoke Urban, еще один китайский электромотоцикл со сравнимыми характеристиками, стоит менее 8000 долларов, и у них даже нет такого огромного преимущества в объеме производства, как у NIU.

Все это говорит о том, что NIU может наконец-то представить электромотоцикл, который предлагает скорость и мощность, необходимые для езды по шоссе, при этом сохраняя доступную цену.

Посмотрите мои мысли о том, как NIU может революционизировать индустрию электрической мобильности, в моем видео ниже:

Тем не менее, мы все еще должны обратиться к слону в комнате, которым является низкая емкость аккумулятора. При всего 7 кВт⋅ч NIU RQi-GT, вероятно, имеет наименьшую емкость аккумулятора, которую я видел у электромотоцикла такого уровня скорости и мощности.

И хотя это несколько разочаровывает, я думаю, что это нужно рассматривать в перспективе. Это все еще транспортное средство для городских/пригородных поездок. Это не спортивный мотоцикл. Это не гоночный мотоцикл. Это не туристический мотоцикл. Это электромотоцикл для поездок на работу. Он предназначен для ежедневных поездок на работу и ночной зарядки, а не для долгих воскресных прогулок по шоссе. Тот факт, что мотоцикл имеет такую высокую максимальную скорость, делает его *полезным* мотоциклом для поездок на работу. Это означает, что вы можете совершать типичные городские/пригородные поездки, даже если они включают участки шоссе.

По сути, это мотоцикл для всех тех людей, которые говорят: «Я бы с удовольствием купил легкий электромотоцикл для своей поездки на работу, но на моем пути есть участок шоссе/автомагистрали, на который я не могу взять мотоцикл». Ну вот ваш ответ. Мотоцикл, который может справиться с городским трафиком от остановки до остановки или с шоссейными скоростями (и всем, что между ними).

Так что да, я очень оптимистично смотрю на то, насколько важным, по моему мнению, может быть такой мотоцикл для изменения ландшафта городских поездок.

И прежде чем я закончу, давайте на минуту поговорим об электрическом трехколесном скутере NIU TQi-GT. У нас не так много информации об этом, и отсутствуют некоторые важные детали, такие как мощность двигателя и емкость аккумулятора. Но если трехколесник сможет разгоняться до 80 км/ч (50 миль/ч), я не думаю, что мощность будет проблемой. И я полагаю, что он будет оснащен двумя съемными аккумуляторами от RQi-GT, что даст ему емкость 7 кВт⋅ч, как у мотоцикла.

Закрытая конструкция скутера, безусловно, может привлечь тех, кто ездит в дождливых условиях. А функция автопилота трехколесника также очень интересна. Даже если сейчас он только паркуется сам или выполняет действия, подобные Tesla Summon, это все равно означает, что в автомобиле есть серьезные технологии и несколько датчиков, что открывает множество возможностей для будущих разработок.

Моя единственная забота заключается в том, что с этими двумя новыми транспортными средствами NIU продемонстрировала, что работает по многим направлениям одновременно. И хотя это отличная новость для инноваций, я надеюсь, что это не замедлит разработку и производство или не заставит компанию работать на износ.

Но пока NIU, похоже, на подъеме благодаря презентациям новых продуктов, росту прибыли и расширению рынков. Так кто я такой, чтобы ставить под сомнение их план? Они явно знают, что делают.

Что вы думаете о новом электрическом мотоцикле NIU RQi-GT и электрическом трехколесном скутере NIU TQi-GT? Дайте нам знать в комментариях ниже.

И последнее, могу ли я немного похвастаться и сказать, что я *полностью* предсказал этот электрический мотоцикл NIU с несколькими шпионскими снимками несколько месяцев назад?