
Electrek вчера совершил первую поездку на Faraday Future FF 91 в Лас-Вегасе. Тест-пилот Faraday полностью нажал на педаль этого седана, похожего на лимузин, мощностью 1050 лошадиных сил — и мы крепко держались, откинувшись в роскоши. Это был настоящий ракетный старт.
Управление было уверенным благодаря трехмоторной системе с векторизацией крутящего момента, подаваемого на задние колеса. Краткая поездка последовала за нашим эксклюзивным интервью с генеральным директором Карстеном Брайтфельдом о том, как Faraday наконец-то выведет автомобиль на рынок.
Хотя предыдущие версии FF 91 были ближе к Tesla Model X, автомобиль в Лас-Вегасе больше напоминал Bentley или Rolls-Royce, с длинным, элегантным, просторным салоном, оборудованным креслом с откидыванием в невесомости.
У Faraday было два экземпляра в Вегасе на полях CES 2020. Брайтфельд проехал на машине из Лос-Анджелеса на CES. Он сообщил нам, что после поездки протяженностью 250 миль у FF 91 осталось 110 миль запаса хода. Почему лимузин, а не внедорожник? Вот что сказал Брайтфельд:
Когда я присоединился к компании, этот автомобиль был разработан скорее как роскошный автомобиль для избранных, с небольшим объемом производства. Но зачем это делать? Потому что впечатления классные, пространство, связь, цифровые технологии.
Брайтфельд, занявший эту должность в сентябре 2019 года, фактически проводил испытательный запуск того, что могло бы стать роскошной услугой междугородних перевозок.
Мы хотели бы ввести некоторые из этих автомобилей в эксплуатацию для транспортной службы между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.
Он сказал, что полностью электрическая, роскошная поездка будет намного лучше, чем хлопоты с перелетом из LAX в Город Грехов. Услуга может включать трансфер от дома.
Карстен Брайтфельд с FF 91
Все пассажиры бизнес-класса почувствуют себя намного лучше в нашем автомобиле. Должна быть бизнес-модель, чтобы… отнять большинство пассажиров бизнес-класса у авиакомпаний.
По словам Брайтфельда, это лишь незначительный аспект любых «массовых» решений, которые Faraday хочет предоставить. Повторяющейся темой комментариев Брайтфельда было обсуждение конфигурируемости платформы Faraday для создания максимально широкого спектра опций.
В нашем 10-минутном разговоре Брайтфельд обсудил все возможные варианты, которые могли бы быть произведены на длинной, низко посаженной платформе FF 91, и множество вариантов сидений:
- Максимально роскошная версия стоимостью до 200 000 долларов
- Автомобиль, предназначенный для использования в парке компанией, занимающейся мобильностью
- Более компактная, легкая версия
- Автономная версия с передним пассажирским сиденьем, используемым для компьютера
Что касается технологий, модели могли быть сконфигурированы с одним, двумя или тремя двигателями мощностью от 350 до 1050 лошадиных сил. Емкость аккумуляторных батарей могла варьироваться от примерно 60 до 120 киловатт-часов. Зарядка могла предлагаться с мощностью более 200 киловатт с использованием технологии «залитой ячейки».
Мы вернули разговор к более насущным, практическим вопросам, например, когда кто-нибудь сможет купить какой-либо автомобиль Faraday Future в любой форме.
Брайтфельд сказал:
Моя очень четкая цель, которую я поставил перед организацией, — доставить первый автомобиль первому клиенту не позднее 3 квартала этого года, 2020 года. Это наша цель.
Я должен быть очень прозрачным, и это будет небольшое количество автомобилей, которые все еще будут построены в рамках прототипирования, но, очевидно, с использованием производственных технологий. А затем мы начнем масштабировать производство с конца года в Хэнфорде.
Общая имеющаяся мощность на этот год составляет около 30 000 единиц, которых мы можем достичь. Так что в 2021 году вы увидите масштабирование объемов.
Тест-специалист, который катал нас, сказал, что силовой агрегат «довольно хорошо настроен», но новые «функции пользовательского опыта постоянно добавляются».
Мнение Electrek
Ощутить ускорение FF 91 было захватывающе. И было приятно растянуться в просторном салоне автомобиля. Но, учитывая послужной список FF, мы должны относиться к пространным комментариям генерального директора с долей скептицизма.
Брайтфельд — опытный руководитель автопрома. Он работает с чем-то, что кажется отличным автомобилем и инженерной платформой. Теперь пришло время компании доставить автомобили, которые смогут водить реальные клиенты.
К счастью, Брайтфельд установил четкий срок — 3 квартал для первых поставок. Хотя это будет лишь отправная точка, по крайней мере, есть ориентир, который мы можем использовать, чтобы определить, сможет ли Faraday Future поставить что-либо, когда-либо, в срок.