
Китайский производитель электромобилей Byton вернулся на выставку CES, чтобы представить обновленную информацию о своем полностью электрическом внедорожнике M-Byte. Генеральный директор Дэниел Кирхерт начал презентацию, поделившись новостями о прогрессе компании на пути к рыночному запуску в Китае позднее в этом году. Новой информации о дизайне, силовой установке и производстве автомобиля было мало. Вместо этого основное внимание в презентации было уделено медиа-сервисам, которые будут представлены на вездесущих экранах автомобиля.
Характеристики автомобиля известны уже около двух лет. Гигантский экран шириной 4 фута остается главной новостью. Мы совершили нашу первую поездку на M-Byte, ориентированном на экраны, в конце 2018 года. Поэтому в начале 2020 года основное внимание уделяется тому, сможет ли Byton производить высококачественные автомобили.
Кирхерт поделился следующими обновлениями:
Мы начали наше пилотное производство в начале октября 2019 года. Первая пилотная производственная модель, M-Byte PP01, успешно сошла с конвейера 22 октября 2019 года, а соответствующие испытания начались в ноябре.
На первой партии автомобилей были проведены различные испытания, такие как краш-тесты, испытания на динамические характеристики, надежность, управляемость и устойчивость.
Это поможет проверить и оптимизировать Byton M-Byte до производственной зрелости по мере продвижения пилотного производства, прокладывая путь к полномасштабному производству, запланированному на конец этого года. Расположенная в Нанкине, интеллектуальная производственная база Byton занимает площадь 800 000 квадратных метров и имеет производственную мощность до 300 000 единиц.
Пару месяцев назад мы разговаривали с Хосе Герреро, управляющим директором Byton Americas, который сообщил нам, что запуск в США запланирован на вторую половину 2021 года. Но до тех пор компания сосредоточена на запуске M-Byte в Китае в 2020 году.
Тем не менее, на слайде с презентации на CES были показаны девять мест для их розничных точек, которые находятся «на полпути между дилерскими центрами и отдельно стоящими магазинами». Похоже, что два магазина будут в Южной Калифорнии, два в Северной Калифорнии, а также в Портленде, Орегон; Сиэтле, а также точки продаж в Техасе, Флориде и Нью-Йорке.
Презентация в Лас-Вегасе вскользь коснулась тем, связанных с электромобилями, таких как запас хода, ускорение и зарядка. Больше времени было уделено тому, как большой экран может использоваться для отображения семейных фотографий, расписаний встреч, местной погоды, портфелей акций и проведения деловых конференций.
Вот короткий фрагмент из вступительной минуты. Реакция толпы была менее чем восторженной.
Многие функции экрана будут отключены, если автомобиль припаркован. Во время движения площадь экрана приборной панели будет сокращена до более привычных автомобильных задач. Ночью экран будет затемнен.
Руководители говорили о широком использовании Byton экранов и высокоскоростной, всегда включенной связи как о «страховке от будущего». Другими словами, наиболее сильные стороны погружения водителей и пассажиров в экраны проявятся, когда Byton представит более высокие уровни автономности в будущем.
Тем временем, больше времени в презентации было посвящено показу неубедительных прайм-тайм программ ViacomCBS — которые будут доступны в рамках партнерства Byton — чем дорожным качествам M-Byte, или стратегиям компании в области батарей и зарядки.
Тем не менее, Кирхерт подтвердил, что M-Byte будет предлагать запас хода от 250 до 325 миль при стартовой цене в 45 000 долларов. Он быстро вернулся к ключевому предложению M-Byte.
Традиционные показатели производительности — это не единственные ключевые факторы, позволяющие нам сравнивать наш продукт с зарекомендовавшими себя игроками на рынке. Этот автомобиль — нечто большее, чем просто полностью электрический автомобиль для повседневного использования. Что действительно делает M-Byte особенным, так это то, как он предоставляет платформу для жизни в мире за пределами вождения.
Кирхерт назвал цифровую платформу «жизненно важным этапом» и сказал, что другие аспекты автомобиля были «построены вокруг» этой идеи.
Мнение Electrek
Мы уже знакомы с 48-дюймовым экраном Byton и его цифровой стратегией. Но это по-прежнему вызывает недоумение. Byton заявил нам, что их подход — это «момент i-Phone». Под этим Byton подразумевает, что мы можем не осознавать, что хотим, чтобы автомобили стали высокоиммерсивными подключенными устройствами на колесах. Но как только люди начнут это испытывать, мир изменится.
До тех пор, пока мир не испытает этот коллективный момент «эврики», мы остаемся скептиками. А пока мы не против послушать музыкальный плейлист или подкаст только в аудиоформате — и сосредоточиться на дороге. Станет ли это устаревшим понятием, и упустили ли мы следующую большую вещь, еще предстоит увидеть. Что вы думаете?