Tesla снижает цену Model 3 китайского производства, теперь около 43 000 долларов после льгот

Tesla объявила о снижении цены на свою новую Model 3 китайского производства. Теперь она будет стоить всего 299 050 китайских юаней (около 43 000 долларов США) после применения льгот.

Ранее на этой неделе Tesla провела мероприятие, посвященное началу поставок Model 3 китайского производства сотрудникам.

В течение последних нескольких недель перед мероприятием мы наблюдали, как Tesla уверенно производит и отгружает Model 3 китайского производства с Gigafactory 3, ожидая одобрения продаж нового автомобиля.

Когда они официально начали поставки сотрудникам, мы видели, как автомобили Model 3 переполняли парковку Gigafactory 3.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Теперь Tesla сообщила китайским СМИ, что проведет мероприятие в Gigafactory 3 в Шанхае 7 января для первых клиентских поставок.

В преддверии мероприятия компания анонсирует значительное снижение цены на автомобиль через свой китайский аккаунт в социальной сети Weibo:

В прошлом году Tesla объявила, что Model 3 Standard Range Plus с автопилотом — это первая Model 3, произведенная в Китае, и ее цена начиналась от 355 800 юаней (около 50 000 долларов) до применения льгот.

Теперь цена снижена до эквивалента 46 500 долларов, и, кроме того, Tesla получила доступ к дополнительным льготам для электромобилей, поскольку автомобиль производится на местном уровне.

Это снижает стартовую цену до 299 050 юаней (около 43 000 долларов США).

Как мы сообщали ранее, Model 3 китайского производства уже была конкурентоспособной по цене с другими премиальными седанами среднего класса, такими как BMW 3 серии, но теперь это снижение цен даст Tesla преимущество.

Поставки клиентам, не являющимся сотрудниками Tesla, начнутся на следующей неделе и должны быстро наращиваться.

Автопроизводитель недавно подтвердил, что Gigafactory 3 уже производит более 1000 Model 3 в неделю.

В прошлом месяце сообщалось, что Tesla рассматривает возможность снижения цены на Model 3 китайского производства по мере увеличения местного производства комплектующих.

Мнение Electrek

Это хорошее снижение цены, но оно по-прежнему примерно на 6 000 долларов дороже, чем Tesla взимает в США до применения льгот.

Я предполагаю, что это связано с тем, что около 70% комплектующих по-прежнему производятся за пределами Китая, согласно недавним заявлениям руководителей Tesla.

Автопроизводитель работает над снижением этого показателя и увеличением местного производства комплектующих непосредственно на Gigafactory 3.

Возможно, Tesla также получает более высокую норму прибыли на автомобиль, чтобы воспользоваться ранним спросом на него. Это был бы не первый раз, когда они так поступали.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.