Скромная версия электромотоцикла Curtiss Hades с внушительными характеристиками

Выше представлен оригинальный дизайн электромотоцикла Hades. Этот дизайн, о котором мы впервые сообщили в июле, произвел фурор (и вызвал шутки для начальной школы) в интернете своим отличительным дизайном.

Теперь, когда мотоцикл приближается к намеченной на весну 2020 года дате производства, мы видим новые обновления дизайна.

Curtiss Motorcycles обновляет Hades

Если вы не знакомы с Curtiss Motorcycles, то, возможно, помните их как Confederate Cycles.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

В 2017 году компания приняла смелое решение провести ребрендинг и полностью погрузиться в мир электрических мотоциклов.

Они выпустили серию прототипов своего электромотоцикла Zeus и продолжали выпускать впечатляющие и мощные концепты электромотоциклов.

Hades был представлен с высокими эксплуатационными характеристиками, включая чрезвычайно мощный двигатель мощностью 162 кВт (217 л.с.), установленный коаксиально с задним маятником, который обеспечивал крутящий момент мотоцикла 200 Нм (147 фунт-фут).

Аккумуляторная батарея емкостью 16,8 кВт·ч, безусловно, имела отличительный дизайн: ее ячейки располагались в корпусе в форме ракеты, который был консольно установлен под рамой.

Ознакомьтесь с оригинальным дизайном ниже:

Компания заслуживает серьезных похвал за нестандартный подход к дизайну. Но, насколько бы инновационным ни был дизайн, он также вызвал немало критики. В то время как я изначально задался вопросом, сможет ли конструкция выдержать такой большой изгибающий момент на раме, вызванный тяжелой батареей, другие усомнились в сходстве расположения аккумуляторного блока с определенным аспектом мужской анатомии.

Следующий редизайн Curtiss сделал шаг к решению обеих проблем, предусмотрев вторую точку крепления на конце батареи и добавив дополнительный «декор» у основания.

Теперь мотоцикл приближается к предполагаемой дате начала производства — весне 2020 года.

И по мере приближения производства последние обновления от Curtiss демонстрируют дальнейшие изменения в дизайне аккумуляторного блока.

Мы по-прежнему видим фирменную переднюю подвеску Curtiss girder, но задний амортизатор расположен непосредственно над батареей. Таким образом, он устраняет негативное пространство над батареей, которое было ключевым элементом ее первоначального дизайна.

Вот новый дизайн:

Цена также была снижена на 15 000 долларов, хотя Curtiss Hades по-прежнему не является бюджетным электромотоциклом. Рекомендованная розничная цена составляет 60 000 долларов, а для предварительного заказа мотоцикла требуется депозит в размере 1500 долларов. Однако, если вы внесете депозит до 20 февраля, вы получите бесплатное улучшение подвески из углеродного волокна стоимостью 3000 долларов.

Мотоцикл также будет доступен в двух вариантах: с короткой колесной базой и с длинной колесной базой.

Мнение Electrek

С чего бы начать?

Дело в том, что дизайны Curtiss Motorcycle очень смелые. И в каком-то смысле я их обожаю. Например, просто посмотрите на их электромотоцикл V8. Это довольно круто. Конечно, некоторые зададутся вопросом, зачем нужно проектировать электромотоциклы, имитирующие своих бензиновых предшественников. Но прелесть Curtiss в том, что у них так много нестандартных, новаторских дизайнов, что если вам не нравится один, то наверняка из их дизайн-студии появится что-то другое, что придется вам по вкусу.

Поэтому я очень ценю усилия, которые они вложили в разработку инновационных электромотоциклов.

Тем не менее, это, очевидно, все еще ультра-премиальные мотоциклы. Или, возможно, даже выше этого — это роскошные электромотоциклы. На их фоне Harley-Davidson LiveWire за 30 000 долларов выглядит доступным. И как бы я ни любил эти дизайны, мне бы хотелось, чтобы часть этого инновационного мышления была направлена на производство мотоциклов для обычных людей, а не только для элиты.

Но, надеюсь, Curtiss идет по пути Tesla. Нужно продать несколько Roadster, прежде чем приступить к производству Model 3. Так что, если Curtiss сможет продать достаточно электромотоциклов по 60 000 долларов, то, возможно, их более доступные предложения наконец-то выйдут на рынок.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже!