
Cleveland Cyclewerks, производитель бензиновых мотоциклов из Огайо, объявил о выходе на рынок электромотоциклов.
На протяжении многих лет компания производила ряд бензиновых мотоциклов, используя комбинацию зарубежного и отечественного производства и сборки.
Но теперь компания готовится выпустить свой первый электромотоцикл, который также станет ее первым мотоциклом, полностью произведенным в Америке.
Это даст ей звание, которым немногие могут похвастаться. В США пока не так много компаний, производящих электромотоциклы. Harley-Davidson LiveWire, пожалуй, лучший пример американского электромотоцикла, в то время как модели Zero и новый Lightning Strike в значительной степени производятся в США, но по-прежнему зависят от зарубежного производства некоторых критически важных деталей.
Из объявления Cleveland Cycleworks:
Новая концепция в области электротранспорта, мировая премьера которой состоится 20.03.2020 в Музее автомобилей и авиации Кроуфорд в Кливленде, Огайо.
Это будет наш первый продукт, произведенный в США, что само по себе очень волнительно.
Это будет первый мотоцикл, на который мы откроем предварительные заказы, которые скоро появятся. Кодовое название проекта Falcon Rising символизирует рост нашего бренда в сфере электромобилей. Оно также открывает новую главу для нашей компании, ориентируясь на внутренний рынок и локальное производство для глобального роста. Мы хотели производить мотоциклы сами, здесь, в Кливленде, уже 10 лет. Сейчас подходящее время, и мы пользуемся этой возможностью.
Этот транспорт является результатом 10 лет изучения потребительского спроса, отзывов от лояльных клиентов и уникального взгляда на рынок, который всегда был у Кливленда.
У нас пока нет никаких тизерных изображений мотоцикла, кроме размытого контура с приглашения, показанного ниже.
Это дает нам немного информации, но мы все же можем получить некоторые детали. Двигатель виден чуть впереди подножек, а аккумулятор, по-видимому, занимает основную часть рамы, располагаясь аналогично Sur Ron Light Bee. Видно сиденье в стиле кафе-рейсер, хотя руль выглядит выше, чем низкие рули или клипоны, обычно устанавливаемые на кафе-рейсеры.
Хотя изображение не дает большего, я провел дополнительное расследование, чтобы найти новые зацепки. Ознакомьтесь с ними ниже.
Мнение Electrek
В прошлых видео на Facebook в мастерской Cleveland Cyclewerks были замечены несколько моделей электромотоциклов, включая мотоциклы от Horwin, Sur Ron и Kuberg. Основатель и генеральный директор Cleveland Cyclewerks Скотт Колосимо также упоминал в прошлых видео, что они сотрудничают с Sur Ron. «У нас сложились определенные отношения с Sur Ron, и мы работаем с ними над системами питания», — пояснил Скотт в видео.
Судя по форме рамы загадочного электромотоцикла Cleveland Cyclewerks, она легко может вместить аккумулятор Sur Ron. И Sur Ron не новичок в интеграции своих компонентов в мотоциклы других компаний.
Затем мы получаем еще больше подсказок из других видео на странице Cleveland Cyclewerks в Facebook. На самом деле, мы даже можем увидеть то, что предположительно является новым мотоциклом, хотя он и скрыт под чехлом. По видимым частям мы можем сказать, что он оснащен дорожными шинами и имеет перевернутую переднюю вилку, а сзади, похоже, есть звездочка, хотя и без цепи, поэтому это, вероятно, не будет мотоцикл с ременным приводом.
Также на конце левого руля есть рычаг, что означает либо наличие рычага заднего ножного тормоза в стиле велосипеда (что невозможно на бензиновых мотоциклах, так как это место занято рычагом сцепления), либо наличие механической коробки передач, где этот рычаг управляет сцеплением. Учитывая, что компания уже сотрудничает с Horwin, который производит электромотоциклы с коробками передач, это вполне возможно.
Загадочный электромотоцикл также припаркован рядом с Sur Ron Light Bee, что помогает нам получить примерное представление о его размере.
Он примерно такого же размера, как Sur Ron Light Bee, что делает его довольно небольшим мотоциклом.
Сложно оценить какие-либо характеристики мощности по собранным подсказкам, но я предполагаю, что речь идет о чем-то в классе 150 куб. см, вероятно, с максимальной скоростью около 50 миль в час (80 км/ч), возможно, немного больше.
Но пока нам придется продолжать спекулировать, если только ребята из Cleveland Cyclewerks не захотят предоставить нам больше тизеров.
Что вы думаете о проекте Rising Falcon? Готовы ли вы к новому американскому электромотоциклу? Сообщите нам в комментариях ниже!
Источник: EMN