
Руководители Tesla подтвердили, что Gigafactory 3 уже достиг своей цели — производства «более 1000» автомобилей Model 3 в неделю.
В течение последних нескольких недель мы наблюдали, как Tesla стабильно производит и отгружает Model 3 китайского производства с Gigafactory 3, ожидая разрешения на продажу нового автомобиля.
Вчера они официально начали поставки, и недавно мы видели, как автомобили Model 3 переполняли парковку Gigafactory 3.
После церемонии вручения первых автомобилей руководители Tesla China пообщались с китайской прессой и подтвердили некоторые важные детали о текущих производственных мощностях Gigafactory 3 и статусе Model 3 китайского производства.
Ван Хао, генеральный директор Tesla China, заявил, что Tesla ожидает продать все уже произведенные автомобили Model 3:
«Спрос на Tesla Model 3 китайского производства очень высок. Наша цель — продавать каждый Model 3, который мы производим на заводе в Шанхае, и мы очень уверены в достижении этой цели»,
Производственный директор сообщил Global Times China, что производство уже превышает 1000 автомобилей Model 3 в неделю:
«Сун Ганг, производственный директор Tesla Gigafactory 3, заявил, что завод производит 28 или более Model 3 каждый час и работает около 10 часов в день, что означает, что он производит более 1000 автомобилей в неделю. Он добавил, что в ближайшем будущем завод сможет производить 3000 автомобилей в неделю».
Тао Линь, вице-президент Tesla, объявил, что производственные мощности шанхайского завода будут дополнительно увеличены в 2020 году:
«По сравнению с традиционными автопроизводителями, наращивание производственных мощностей Gigafactory 3 будет происходить со скоростью, превосходящей ваше воображение»,
Увеличение мощностей касается не только общего объема выпуска автомобилей Model 3, который, как ожидается, быстро достигнет 3000 единиц в неделю, но и местного производства большего количества комплектующих.
Китайские руководители Tesla сообщили Global Times, что в настоящее время около 30 процентов комплектующих поставляются из Китая:
«Руководители Tesla также сообщили, что около 30 процентов комплектующих для Model 3 китайского производства закупаются в Китае. Уровень локализации Model 3 к середине 2020 года возрастет примерно до 80 процентов, а к концу следующего года автомобиль будет полностью локализован, что означает, что все его комплектующие будут поставляться китайскими компаниями».
Согласно предыдущему сообщению, Tesla рассматривает возможность значительного снижения цены автомобиля в Китае после уменьшения затрат за счет закупки большинства комплектующих внутри страны.