
Как мы и предсказывали в начале года, 2019 год стал огромным годом для электромотоциклов. Ниже вы найдете наши 9 лучших выборов самых крутых и интересных электромотоциклов, дебютировавших в этом году.
Электромотоцикл Lightning Strike
Электромотоцикл Lightning Strike попал в заголовки газет в этом году на своей презентации в марте. Он установил новый ориентир в отрасли как самый доступный спортивный электробайк на сегодняшний день.
Доступный в трех различных моделях с полным обтекателем, он начинается всего с 12 998 долларов за Strike Standard, который предлагает максимальную скорость 217 км/ч (135 миль/ч) и запас хода по шоссе/в городе 113/161 км (70/100 миль) от аккумулятора емкостью 10 кВт·ч. Strike Standard оснащен жидкостным охлаждением мощностью 67 кВт (90 л.с.).
Аккумулятор Strike можно заряжать либо ночью с помощью подключения к сети 110 В (уровень 1), либо за 2-3 часа на общественной зарядной станции уровня 2 с разъемом J1772. Стандартное бортовое зарядное устройство имеет мощность 3,3 кВт, но его можно обновить до 6,6 кВт за дополнительные 1500 долларов.
Strike Mid-Range получает 50% увеличение емкости аккумулятора до 15 кВт·ч, а Strike Carbon Edition — аккумулятор емкостью 20 кВт·ч. Strike Carbon также имеет более мощный двигатель мощностью 90 кВт (120 л.с.), более высокую максимальную скорость 241 км/ч (150 миль/ч) и может быть заряжен чуть более чем за 40 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током уровня 3.
На данный момент производятся и поставляются только байки Strike Carbon Edition, но компания надеется начать поставки стандартных моделей к первому кварталу 2020 года.
Хотите увидеть наш видеообзор 9 лучших электромотоциклов 2019 года? Смотрите его выше!
Электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire
Несмотря на нападки из-за высокой цены в 29 979 долларов, Harley-Davidson LiveWire на самом деле является впечатляющим электромотоциклом сам по себе. Электрический родстер оснащен продольно расположенным двигателем мощностью 78 кВт (105 л.с.), расположенным низко под мотоциклом, что требует конической передачи под углом 90 градусов для передачи мощности на заднее колесо с ременным приводом и создает характерный звук двигателя LiveWire.
LiveWire оснащен аккумулятором емкостью 15,5 кВт·ч, который обеспечивает запас хода до 235 км (146 миль) по городу. Байк поддерживает зарядку со скоростью уровня 1 (ночная зарядка от настенной розетки дома), а также уровня 3 (быстрая зарядка постоянным током менее чем за час). Все дилеры Harley-Davidson, продающие LiveWire, также имеют как минимум одно зарядное устройство постоянного тока на месте.
Максимальная скорость LiveWire составляет 177 км/ч (110 миль/ч), что должно быть достаточно для большинства райдеров.
У меня была возможность протестировать LiveWire прошлым летом, и я могу с уверенностью сказать, что это чертовски хороший электромотоцикл. Дорогой ли он? Конечно. Но работает ли он? Абсолютно! И хотя он, конечно, не спасет Harley в одиночку, компания готовит целую линейку двухколесных электробайков, которая может вдохнуть новую жизнь в H-D.
Посмотрите мое видео тест-драйва электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire ниже.
Электромотоцикл Zero SR/F
Zero SR/F — это первый электро-стритфайтер компании, представляющий собой самый мощный байк в новой линейке Zero.
Мы были на презентации в феврале , чтобы первыми сообщить новости и характеристики байка, который оснащен двигателем с воздушным охлаждением мощностью 80 кВт (107 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 14,4 кВт·ч.
SR/F имеет максимальную скорость 200 км/ч (124 миль/ч) и запас хода 257 км (160 миль) в городе или около 129 км (80 миль) по шоссе. Дополнительный аксессуар PowerTank увеличивает емкость аккумулятора, увеличивая максимальный запас хода примерно на 25%.
Мы еще не тестировали Zero SR/F, но это должно произойти в ближайшее время. Так что следите за этим на Electrek!
Электромотоцикл VOGE ER 10
VOGE ER 10 движется в несколько ином направлении. Это все еще дорожный байк, но этот электромотоцикл разработан с упором на доступность. Таким образом, это скорее электромотоцикл, удобный для городских и пригородных поездок, с максимальной скоростью 100 км/ч (62 миль/ч).
VOGE ER 10 оснащен центральным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 6 кВт (8 л.с.), установленным на маятнике, который довольно мал для его скоростных характеристик, но на самом деле выдает до 14 кВт (18,8 л.с.) пиковой мощности. Этого должно быть достаточно для спортивного ускорения, особенно для байка, который весит всего 115 кг (250 фунтов).
VOGE ER 10 был представлен на EICMA 2019 в прошлом месяце, и ожидается, что он поступит в продажу в следующем году. Цена еще не объявлена, но, учитывая, что он был основан на Sur Ron White Ghost, байке, созданном компанией, известной своей доступностью, мы ожидаем, что цена будет довольно разумной.
Электромотоцикл Verge TS
Verge TS (который до недавнего времени был известен как RMK E2), возможно, единственный электромотоцикл без спиц, который действительно пойдет в производство, по крайней мере, в ближайшее время. Заднее колесо не только бесступичное, но и является двигателем. В ободе колеса скрыт двигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.). Этот двигатель выдает ошеломляющие 1000 Нм (735 фунт-фут) крутящего момента.
Емкость аккумулятора Verge TS пока не известна, но байк рассчитан на запас хода по городу 300 км (186 миль) и по шоссе 200 км (124 мили).
Дизайн претерпел ряд изменений за последние несколько лет, но наконец-то направляется в производство в 2020 году после того, как его производственный прототип был представлен на EICMA 2019.
Электромотоцикл KYMCO RevoNEX
KYMCO RevoNEX — еще один электромотоцикл, дебютировавший на выставке EICMA 2019 в Милане. Несмотря на то, что изначально он был анонсирован как электрический макси-скутер, RevoNEX был представлен перед огромной толпой в Милане как полноценный электромотоцикл. Он даже оснащен механической коробкой передач — редкая функция для электромотоциклов.
По сообщениям, RevoNEX может разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды и от 100 до 200 км/ч за 8,7 секунды. Это неплохо для второго электромотоцикла компании, особенно учитывая, что первый был скорее концепт-байком, который мог появиться в производстве через годы, если вообще появится.
Электрокроссовый мотоцикл Sur Ron Storm Bee
Sur Ron Storm Bee является преемником чрезвычайно популярного электрического трейлового мотоцикла Sur Ron Light Bee. В то время как Light Bee был скромным электромотоциклом мощностью 6 кВт, Storm Bee оснащен двигателем с воздушным охлаждением мощностью 22,5 кВт (30 л.с.), выдающим 520 Нм (382 фунт-фут) крутящего момента, срывающего с места. Он оснащен рамой из кованого алюминия и будет иметь уличную версию, дополняющую основную внедорожную модификацию.
Электрокроссовый мотоцикл Storm Bee будет иметь максимальную скорость 110 км/ч (68 миль/ч). Запас хода при скорости 50 км/ч (31 миль/ч) оценивается в 100 км (62 мили) при использовании аккумулятора емкостью 4,6 кВт·ч.
Ожидается, что Sur Ron Storm Bee станет доступен в 2020 году после премьеры его производственного прототипа в конце 2019 года.
Электрорабочий мотоцикл CAKE Osa
CAKE Ösa на самом деле представляет собой два разных байка с более высокими и низкими скоростными/мощностными характеристиками, чтобы соответствовать различным классам мотоциклов. И ни один из них не похож ни на что, виденное ранее в мире электромотоциклов.
Оба варианта, которые лучше всего описать как «рабочий мотоцикл», имеют опции аккумулятора на 1,5 кВт·ч или 2,6 кВт·ч, причем больший вариант обеспечивает запас хода до 100 км (62 мили).
CAKE Ösa+ — это более мощная и быстрая модель, что делает его полноценным электромотоциклом. Он оснащен центральным двигателем мощностью 7 кВт (непрерывно), 10 кВт (пиковая) с приводом от Gates Carbon Belt Drive, приводящим в движение заднее колесо. CAKE Ösa+ оснащен двухкоронной вилкой подвески и ободами мотоциклетного класса. Стоимость байка составит 8000 долларов США.
Более медленная модель CAKE Ösa Lite предназначена для регистрации в качестве мопеда, а не мотоцикла. Его максимальная скорость составляет 30 миль в час в США или 45 км/ч в Европе. Его двигатель рассчитан на непрерывную мощность 4 кВт, но также достигает пиковой мощности 10 кВт, как и CAKE Ösa+. CAKE Ösa Lite будет стоить 6000 долларов США. Поставки Ösa Lite и Ösa+ начнутся в США и ЕС в конце марта 2020 года.
Электрический трейловый мотоцикл UBCO FRX1
UBCO FRX1 технически является электровелосипедом, поскольку оснащен рабочими педалями. Но эти педали в основном являются рудиментарными, а байк имеет характеристики уровня мотоцикла, поэтому мы считаем, что он заслуживает включения сюда.
FRX1 весит всего 52 кг (115 фунтов), но оснащен центральным электродвигателем с жидкостным охлаждением и пиковой мощностью 15 кВт (20 л.с.). Двигателем можно управлять как с помощью ручки газа, так и с помощью ассистента педалирования. А электровелосипед может развивать скорость до 80 км/ч (50 миль/ч).
UBCO FRX1 оснащен аккумуляторной батареей Li-ion емкостью 2,2 кВт·ч, обеспечивающей максимальный запас хода 100 км (62 мили). Однако при 35 Вт·ч/милю (22 Вт·ч/км) это, вероятно, при пониженной скорости около 32 км/ч (20 миль/ч). UBCO FRX1 способен возвращать до 10% израсходованной энергии благодаря рекуперативному торможению. А зарядка аккумулятора обычным способом (то есть от сети) занимает всего 2,5 часа.
Так что, хотя этот байк технически является электровелосипедом, он не сильно выделялся бы в группе электрокроссовых мотоциклов.
2019 год был большим, но 2020 год должен быть еще больше
Как бы ни было здорово видеть дебюты этих потрясающих электромотоциклов в 2019 году, мы еще больше воодушевлены тем, что нас ждет.
Каждый год приносит большие сюрпризы и гигантские скачки вперед в индустрии электромотоциклов, и 2020 год не должен стать исключением.
Продолжайте следить за Electrek, чтобы узнавать о последних инновациях в области электромотоциклов 2020 года, потому что мы первыми сообщим новости! И не забудьте оставить свои комментарии ниже, чтобы сообщить нам, какой электромотоцикл вам понравился больше всего в этом году!