Revel выходит на рынок электроскутеров Майами, продолжая расширять совместное использование электроскутеров

Revel, крупнейшая в США компания по совместному использованию электроскутеров, добавила Майами в свой растущий список городов.

Южный Флоридский город стал четвертой зоной деятельности Revel после Нью-Йорка, Вашингтона и Остина.

Сегодня утром Revel начала размещать 750 новых полностью электрических скутеров на улицах Майами. Скутеры основаны на модели NIU N-Sharing и могут развивать скорость до 48 км/ч. Каждый скутер поставляется с двумя шлемами, сертифицированными DOT, хотя водители могут привезти свои. Скутеры рассчитаны на двух человек, позволяя ездить в тандеме.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Водители должны быть не моложе 21 года и пройти первоначальную проверку безопасного вождения, прежде чем они смогут зарегистрироваться на услугу.

После успешной регистрации водители могут арендовать электроскутеры за 1 доллар при начале и 0,29 доллара в минуту. Водители просто находят поблизости один из электрических скутеров Revel с сиденьем с помощью приложения для смартфона, а затем могут арендовать транспортное средство напрямую через приложение.

Хотя скутерами довольно легко управлять, и они будут знакомы любому, кто ездил на велосипеде, они, безусловно, мощнее, чем обычный электровелосипед. Revel предлагает бесплатные очные курсы по безопасности семь дней в неделю, которые могут помочь новичкам освоить навыки езды.

Программы совместного использования электроскутеров в последнее время расширяются по всей США, и Майами тоже хочет принять участие в этой акции. Управление парковок Майами недавно разослало запрос предложений для поставщика услуг совместного использования электроскутеров и выбрало Revel единственным поставщиком для города.

По словам мэра Майами Фрэнсиса Суареса:

Как город, мы продолжаем изучать безопасные и надежные транспортные решения, и Revel отвечает этим требованиям. У Revel и Управления парковок Майами прочные отношения, и мы будем работать вместе, чтобы гарантировать, что этот экономически эффективный вариант транспорта отвечает потребностям наших жителей и стандартам нашего города.

Revel создаст более 30 новых рабочих мест в Майами. И в отличие от рабочих мест в гиг-экономике, таких как зарядчики для электроскутеров Bird, команда Revel будет состоять из штатных сотрудников с льготами, а не из независимых подрядчиков. Компания также переведет свое приложение на испанский и гаитянский креольский языки, чтобы лучше обслуживать разнообразное население Майами.

Revel начала свою деятельность в прошлом году в Нью-Йорке, прежде чем расшириться до Вашингтона, а затем до Остина. Но, по словам Revel, Майами был в поле зрения компании с самого начала.

Как пояснил соучредитель и генеральный директор Revel Фрэнк Рейг в заявлении, предоставленном Electrek:

Майами — один из первых городов, который пришел нам на ум, когда мы запускали Revel. Невероятный рост города стимулировал интерес к новым видам транспорта, и мы гордимся тем, что опираемся на существующую культуру скутеров Майами, представляя первый в городе сервис совместного использования скутеров.

Мнение Electrek

Да, давайте сделаем это! Это отличная новость, и я рад видеть, как такие компании, как Revel, расширяют свои операции по совместному использованию электроскутеров по всей территории США.

Насколько бы я ни любил стоячие электросамокаты для быстрых поездок на последней миле, эти электрические скутеры с сиденьями более практичны для более длительных поездок. Они также делают короткие поездки более приятными.

Я большой сторонник замены как можно большего количества больших четырехколесных транспортных средств на более мелкие двухколесные электромобили, и это идеально подходит.

Я настоятельно рекомендую водителям воспользоваться бесплатным курсом безопасности от Revel. И инвестировать в приличное снаряжение для езды. Хотя 48 км/ч не звучит очень быстро, все же не стоит ездить на таких скоростях в шлепанцах и обрезанных шортах. Это серьезные моторные транспортные средства, и к ним следует относиться соответственно.